-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


Всполоху посвящается

Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:17 + в цитатник

Еще недавно я хватался за голову, когда Всполох писал о том, как он, только получив права, нарушал правила. Я неподдельно волновался по этому поводу: ведь я-то не такой злостный нарушитель! Нет, ну скоростной режим - это все же несколько другое, хотя иногда и это весьма опасно. Но все же когда это опасно, я и не нарушаю. И вот сегодня вспомнил снова про то, как наставлял его на путь истинный. И стало мне стыдно.  Езжу я последнее время без прав, но и до того, как их отняли, и после - все чаще домой крадусь по встречке. А куда деваться, если иначе домой фиг проедешь?

И вот новый авто-прикол. Сегодня только читал подобную историю, и вот :)

Еду домой. На щелчке как всегда не выехать, но больше похоже на Пт, чем на вторник: машины в 2 ряда по встречке. Гайцы как всегда стоят за пешеходным мостом и собирают права у тех, кто доезжает по встречке до туда. И вот вдруг приезжает еще 1, собирает документы у всех, кто стоит на встречке, говорит, куда ехать дальше, и уезжает. Ехать он всем сказал к моему дому как раз, так что я пошел пока машину поставил, ребенка домой завел, и потопал к нему. Мне в целом пофиг: права забрали еще 2 недели назад, так что дрейфить не приходится. Пришел, поболтали с ним, он пока протокол заполнил. Дает протокол подписывать... "Превышение скорости на 30 км/ч. Штраф 100 рублей" Я афигел: при стопудовом лишении по первому случаю, мне ему чего-то предлагать бессмысленно было.
Правда, этот от денег не отказался. Я говорю: давайте как-то отблагодарю? Он: я не возражаю. Я 400 р. оставил им на двоих.

Рубрики:  Авто
Метки:  

Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
А я как раз вроде приучился ездить почти по правилам )
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Всполох, ммм... может, ты меня заразил, и тем самым сам излечился? :)
Мне бы теперь машину успеть продать прежде, чем без прав останусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
PhotoN, очень может быть. или кого-то еще перезаразить )
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:49 (ссылка)
Всполох, да ну :) пусть живут. Мне чо-то надоело: хочу на метро :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку