-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


байки автомобилиста

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:03 + в цитатник

Ночью с Сб на Вс едем домой. Часа 3 уже. Под ж\д мостом «трех вокзалов» к сокольникам ремонт дороги. В темноте пытаюсь понять, с какой строны предполагается объезд (знаки и фишки поставлены так, что фиг поймешь). Понял, но качусь медленно. Не потому, что знак ограничения «40», а потому что неизвестно, где они там чего раскопали впереди. Сзади подкатила «бешка» и слепит, и моргает. Докатились до перекрестка, как раз нам зеленый загорается. Я спокойно еду дальше, а радостные гаишники бодро и приветливо машут палками «бешке». Гаишников почему-то аж 3 экипажа. Это в 3-то часа ночи! Походу, в ГАИ щаз знаков «40» дефицит, вот и выдают щаз по одному на несколько экипажей.

Я-то дальше еду спокойно, никого не трогаю. Светофоры почему-то работали. Гляжу, снова суетливая «бешка» мечется сзади. Я с ним не соревнуюсь: на фиг он мне? Но поскольку режим светофоров знаю хорошо, уезжаю первым. Он тоже не гонщик – просто суетливый. Так-то он, конечно, легко догнал бы меня, и ушел бы вперед. А так – на каждом светофоре догоняет заново. Уже по Щеклчку к МКАДу подъезжаем, а он все торопится. Но перед МКАДом всегда посты ГАИ, и на нашем секут и останавливают нарушителей. Поэтому я снизил скорость до 80-90 км/ч, а он так и полетел на 110 дальше. И снова я проехал спокойно, а он снова приобрел акции ЗАО «ГАИ-инвест»…

Рубрики:  Авто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку