-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


А есть ли жизнь за МКАДом?

Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:55 + в цитатник

Вот такие шутки иногда случаются в жизни, когда этого совсем не ждешь. Казалось бы, у меня деловые отношения с моей страховой. Я им бабки - они мне страховку. А при наступлении страхового случая - я им заявление, они мне возмещение. И вот ведь звоню в страховую теперь всегда с улыбкой, потому что не может не улыбать то, что своим звонком я преодолеваю не только расстояние и время, но так же и грань между реальным и фантастичным (а фантастику я люблю!).

А дело все в том, что звоня в страховую я говорю: "Соедините меня, пожалуйста, с Марсом".

И девушка как ни в чем не бывало соединяет.

А вокруг меня все реагируют поразному: кто улыбаться начинает, кто косится, кто отходит подальше... Хотя на самом деле просто страхового брокера моего зовут Марс Усманов.

Рубрики:  Авто
Метки:  

Всполох   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
Да, забавно выходит )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку