-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Барахолочка Фото-мнение Подвези-ка Photoshopia The_Architecture zakordon
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


Байки автомобилиста

Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:52 + в цитатник

Почитать приведенные в двух более ранних постах документы меня сподвигла вот эта байка: http://www.pronline.ru/gospriemka.php?letter=8

Подробнее о проекте "Госприемка"

Уважаемые господа!

Зимой я купила автомобиль вашей компании Автоваз (Chevrolet, Audi, Skoda, Mercedes, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Peugeot, Renault, Volvo, Lexus, Toyota). Все говорят, что машина супер, да и мне самой в принципе она очень нравится. Но как оказалось, в ней есть важный недостаток, который стал для меня полной неожиданностью и вот недавно я попала в аварию из за явных недоработок в деталях вашего автомобиля. Расскажу вам все подробно.

У меня есть любимая собака Бакс, очаровательное пушистое создание редкой карликовой породы Ши-Тцу. Баксик так нравится всем моим друзьям и знакомым, что я почти никогда не расстаюсь с ним, даже когда еду в машине. Обычно Бакс сидит на соседнем сиденье и смотрит в окно или у меня на коленях. Но недавно мы ехали по Можайке и надо было затормозить на светофоре. Я нажала на педаль, но там оказался Бакс, который смог как-то залезть под нее из-за того, что не предусмотрено никакое устройство, защищающее от попадания под педаль маленьких животных, и кстати говоря ни одна инструкция об этом не предупреждает . Я тут же отпустила тормоз, ведь Баксик так сильно заскулил от боли! Из-за этого я тут же врезалась в другую машину и сильно разбила свою. Потом мне сказали, что виновата в аварии я, и что мне придется оплатить ремонт своей и чужой машины.

Но разве я должна платить за то, что вы плохо сделали педали? Если бы вы как следует сделали вашу машину, то мой питомец не смог бы залезть под эту педаль. И в вашей инструкции ничего не написано про то, что под педаль могут попасть маленькие домашние животные! А ведь вы должны предупреждать об этом! К тому же у Баксика оказалась сломана лапка, его приходится лечить у платного ветеринара, и я сильно переживаю за него.

Я знаю, что заграницей был подобный случай, тогда пострадавшей стороне через суд была выплачена большая сумма денег. Но я не хочу прибегать к таким мерам. Все же я считаю, что трагедия произошла из-за недоработок в конструкции педали машины, поэтому и решила обратиться к вашей компании с просьбой. Думаю, такую большую компанию как ваша, не затруднит компенсировать мне затраты на ремонт автомобиля и моральный ущерб.

Жду вашего скорого ответа.

С уважением, Элла Кучерова


Ответы компаний:

Ответ компании "Toyota"

Проигнорировали.


Ответ компании "Lexus"

Проигнорировали.


Ответ компании "Peugeot"

Здравствуйте Элла,

В ответ на Ваше сообщение на сайте Peugeot, сообщаем Вам, что для подробного рассмотрения Вашей ситуации нам необходимы:

Все Ваши контактные данные (адрес, телефон и т.д.)
Все данные на Ваш автомобиль (копию сервисной книжки, ПТСа)
Документы о ДТП (в которых указано, что причиной аварии стала именно Ваша собачка)
Документы на Вашу собаку (подтверждающие, что она у Вас действительно есть и что она действительно пострадала в аварии).

Данные докумены необходимо отправить либо на этот мэил, либо на факс 981-14-11

С уважением, Олеся

Ответ компании "Volvo"

Проигнорировали.


Ответ компании "Renault "

Уважаемая Элла,

для рассмотрения Вашего обращения, просим сообщить следующую информацию:

- VIN номер автомобиля;
- ГОС номер автомобиля;
- дата покупки и где приобретался автомобиль;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением, Ордиховский Владимир, отдел по работе с клиентами


Ответ компании "Chrysler"

Проигнорировали.


Ответ компании "Huyndai"

Уважаемая Элла,

ЗАО "Карнэт-2000" свидетельствует Вам свое уважение, благодарит Вас за выбор марки Hyundai и в ответ на Ваше письмо сообщает следующее: мы искренне сожалеем о том, что Ваш питомец - собака редкой карликовой породы Ши-Тцу по кличке Бакс - пострадал и о тех негативных моментах, с которыми Вам пришлось столкнуться при эксплуатации Вашего автомобиля HUYNDAI Getz, когда в ходе движения по Можайскому шоссе при торможении на запрещающий сигнал светофора с целью избежание причинения вреда домашнему животному Вами были нарушены требования Правил дорожного движения.

Считаем необходимым прокомментировать, что автомобили марки HYUNDAI, продаваемые официальными дилерскими центрами ЗАО "КАРНЭТ-2000" проходят все необходимые испытания и проверки на соответствие нормам и требованиям, действующим на территории РФ и определяющим параметры автотранспортных средств, эксплуатация которых предусмотрена и разрешена на таможенной территории РФ. В частности, рабочая тормозная система автомобилей марки HYUNDAI соответствует ГОСТу Р 51709-2001. Расположение педалей управления автомобиля Getz было проверено Органом по сертификации автомототехники – механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС АНО-ЦССАМТ) РФ, что подтверждено сертификатом соответствия № РОСС К R .МТ25.В06351.

Дополнительно хотим отметить, что при прохождении квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, уполномоченными сотрудниками в числе прочего проверяются необходимые знания претендентов, а именно правила дорожного движения, курс обучения которым содержит правила безопасной и разумной эксплуатации автотранспортных средств. Учитывая тот факт, что автомобиль является технически сложным изделием и источником повышенной опасности, безусловность использования на практике приобретенных знаний при подготовке к получению специального права не должна вызывать сомнений.

Принимая во внимание действующее законодательство, а именно Приказ N 176, утверждающий правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, где указаны условия проезда кошек, собак и мелких животных, рекомендуем Вам в дальнейшем при перевозке Вашего питомца, Бакса , пользоваться специальными приспособлениями, позволяющими не только обеспечить максимальную безопасность домашнего животного при движении в автомобиле, но и создать для него наиболее комфортные условия .

Тем не менее, хотим Вас уверить, что наша компания пристально следит за нововведениями в области автомобилестроения и полностью выполняет международные стандарты безопасности в производстве автомобилей. Со своей стороны мы еще раз приносим Вам извинения за неудобства, возникшие в ходе описанного Вами инцидента, и выражаем надежду на то, что дальнейшая эксплуатация принадлежащего Вам автомобиля принесет только положительные эмоции.

Ответ компании "Mercedes"

Проигнорировали.


Ответ компании "Honda"

Уважаемая Элла!

Мы приносим искрение соболезнования по поводу случившегося и желаем скорейшего выздоровления Баксику.

Однако вынуждены отклонить Ваш запрос на компенсацию ввиду того, что авария произошла не по вине производителя автомобиля, а в следствие нарушения правил дорожного движения:
Согласно правилам дорожного движения, перевозка животных в салоне приравнена к перевозке бытовых грузов: коробок, пакетов и прочего. И единственное требование при этом: груз в салоне не должен ограничивать обзорность с места водителя и создавать помехи в управлении. Хотя обидно, что любимого пса - члена семьи - приравняли к бездушной коробке.

Для маленьких собак и кошек можно использовать специальные переноски-контейнеры. Продаются они сейчас в любом зоомагазине по цене от 400 рублей. Это либо легкий пластиковый "короб" с боковой дверцей-решеткой, либо армированная тканевая конструкция (на манер палатки). Они устанавливаются на сиденье и закрепляются ремнем безопасности либо штатным кронштейном либо просто привязываются веревкой. Пластиковый "короб", если он не имеет внутренней обивки, более жесток и при тряске по ухабам животному в нем менее комфортно. Тканевая "палатка" при тряске всегда мягче, но в ней зверь может быть придавлен, особенно если он едет в соседстве с другим грузом. Для больших и средних собак, которых ни в какой переноске в салоне уже не повезешь, найдено другое решение, с применением шлеек-"жилетов". В них продеваются передние лапы собаки и "жилет" застегивается на спине. После этого через короткий регулируемый поводок шлейка пристегивается к штатному ремню безопасности. Таким образом, животное может спокойно сидеть на заднем сиденье в удобном положении, менять позы, вставать на лапы. Но в случае столкновения или резкого торможения, ремень не даст ему "полететь" по салону. Не даст и выскочить в окно. На шлейке можно возить и маленьких собак и кошек, если те спокойно ведут себя в машине. Цены такие же - от 300-400 рублей. Еще одно решение - конструкция с тканевыми или сетчатыми стенками, похожая на манеж для маленьких детей, которая устанавливается на заднее сиденье машины. Сидя в нем, собака ничего не испачкает и не будет скакать по салону.

Наконец, едва ли не самый популярный аксессуар - мягкая сетка, которая натягивается за задним рядом сидений. В багажном отделении получается специальное "помещение", удобное даже для большой и прыткой собаки. Естественно, чтобы установить такую сетку нужен "универсал", минивэн или большой внедорожник.

С Уважением,
Sergey Kamenev
Honda Motor RUS LLC

Ответ компании "Автоваз"

"Добрый день, Элла!

Сочуствуем Вам в Вашей беде, если Вашей собаке нет 12 лет то вина за случившееся лежит полностью на Вас как на водителе не выполнившем п. 22.9. действующих ПДД "Перевозка лиц до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих весу и росту, или иных средств, позволяющих пристегнуть перевозимое лицо с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных удерживающих устройств." Мы предусмотрели все для безопасной перевозки любых пассажиров, Вы этой возможностью пренебрегли, плохо дрессированный питомец вместо того чтобы сидеть на месте, занимался изучением подпедального пространства, что и привело к ДТП. Если Вы хотите подать на АВТОВАЗ в суд то это Ваше право, но суд будет рассматриват вопрос в комплексе и факт нарушения действующих ПДД обязательно вскроется."

Отдел по работе с претензиями потребителей.
Начальник бюро

Ответ компании "Chevrolet"

Проигнорировали.


Ответ компании "Audi"

Проигнорировали.


Ответ компании "Skoda"

Проигнорировали.


Ответ компании "BMW"

Уважаемая госпожа Кучерова!

Благодарим Вас за Ваше обращение.

Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации. В месте с тем обращаем Ваше внимание на то, что в Российском законодательстве предусмотрены правила транспортировки животных. Со своей стороны с целью заботы о своих клиентах и их питомцах компания БМВ предлагает безопасные шлейки для собак разных размеров (мелких пород, средних пород, крупных пород). Шлейка позволяет пристегнуть собаку к ремню безопасности на заднем сиденье и тем самым обеспечить безопасность и защиту всех сидящих в автомобиле.

Для приобретения данного приспособления Вы можете обратиться к официальным дилерам BMW.

С уважением,

Служба клиентской поддержки BMW

Рубрики:  Авто
Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку