-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


Натюрморт. Фотоэксперимент

Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:23 + в цитатник

Кликни, чтобы открыть полный имидж

снова ставил эксперименты: попытка снять натюрморт. Снимал на следующий вечер после предыдущего эксперимента. Позавчера вечером изучал результат. В общем, пока результат вот такой.

 

Несмотря на то, что я уже получил ряд дельных замечаний, в целом я собой доволен  В частности потому, что недостатки, на которые обратили мое внимание, я иправлял до показа работы народу - и это мне плюс. Правда, очевидно, исправил недостаточно (в сравнении глаз замылился, и я не увидел, что надо сделать больше, проработать глубже) - и это мне минус. Хотя один мой друг прислал мне реально дельное замечание, которое я обязательно учту, когда буду снова пытаться снять натюрморт. Если с дачи привезут нарциссы, то м.б. даже прямо сегодня и учту

 

Рубрики:  Фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку