-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мне_нужна_мама ДетскиеДомики Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 404
Комментариев: 503
Написано: 2016


Volkswagen Autostadt

Среда, 02 Октября 2013 г. 17:27 + в цитатник
В мае отдавал машину на покраску в #Автоштадт. Мой некогда любимый #автосервис #VW. Там что-то изменилось в процедуре приёмки машины в ремонт, поэтому, приехав к назначенному времени, провёл там часа 2, не меньше, только ради того, чтобы сдать машину. Ладно, ничего. Красили недолго, но всё же задержали машину слегка. Ну, ладно, нестрашно. Получал вечером, солнце село. Вроде бы, всё Ок.

В июне мне товарищи указали на то, что правая передняя дверь несколько отличается по цвету. На солнце видно, а в тени – нет. Дверь пассажирская, езжу я на мотоцикле, так что не торопился никуда. В июле повёз машину в ремонт в другое место, там при осмотре подвески присутствовал и заметил, что между порогом, который справа меняли и красили, и кузовом 1,5 см шва – голое железо. Расстроился. Ну как так можно? Где у людей мозг? Где сервис?! Пока суть да дело, уже август. Доехал-таки до #Автоштадта, показал мастеру. Без вопросов записали на перекрас двери и порога. Правда, на середину сентября. Сдал машину. Во вторник. Обещали отзвониться, когда будет назначен мастер + по ремонту трапеции дворников звонить. Несколько дней никто не звонит. В Пт стал звонить сам. Мастера заняты, обещали перезвонить. Перезвонили на следующий день: «Порог покрашен, машину можно забирать». А остальное? Про трапецию никто не вспоминает. Обещали узнать и позвонить. Про дверь – уточнить, ибо нашли на ней царапину, и вызывает сомнение, что перекрас согласован с учётом царапины. По этому вопросу тоже обещали перезвонить.

Наступил следующий вторник, но ни одного звонка нет. Стал звонить сам. Мастера заняты, обещали перезвонить. Перезвонили на следующий день: «Порог покрашен, машину можно забирать». А остальное? Про трапецию никто не вспоминает, про дверь – с царапиной красить мастер отказывается, вымогает оплату работы. Какой – непонятно: царапина чисто по лакокрасочному покрытию. Платить я, конечно, не буду. Это не вопрос денег вообще: это вопрос отношения к клиенту и качества сервиса, которые принципиально изменились в последние 3 года в #Автоштадт. Они отняли моё время, плохо выполнили работу по страховке, но обещали исправить; записали на перекраску на время через 3 недели от момента, когда я записывался, приняли машину в работу, пропали, держали меня в полном неведении неделю, до сих пор так и не сказали ничего по ремонту трапеции стеклоочистителя и стали вымогать деньги за ремонт двери, который не требуется. У меня на руках направление на ремонт по страховке с покраской 5 элементов, включая крышу, с небольшим ремонтом и заменой лобового стекла: стоит ли говорить, что я не поеду с этим ремонтом в этот сервис? Я проходил там техосмотр последние 3 – 3,5 года регулярно: конечно, я больше туда не ездок. Ну и в целом больше не рекомендую.

Я не хочу сказать, что там всё плохо. Нет. Компетентные менеджеры по продажам, специалисты по запчастям и доп. оборудованию.
Метки:  

pesok-cement   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 20:07 (ссылка)
Спасибо за предупреждение, буду знать.
Если вдруг пригодится - ремонт стартеров и генераторов в Рязани лучше всего осуществляют здесь. Это не пустые слова, сам регулярно к ним заезжаю.
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Спасибо :) Четверг, 28 Ноября 2013 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий pesok-cement

Как говорится, лучше Вы нам! :) Но на самом деле, буду иметь ввиду. Правда, путешествовать предпочитаю на байке. Но у него тоже есть стартёр и генератор: отремонтируют тоже? А той мой байк без кик-стартера и с толкача не заводится, так что если стартёр сдохнет, не знаю даже, что делать буду!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку