-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photo_Diane

 -Подписка по e-mail

 


Фильмы декабря (часть 1)

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:35 + в цитатник

Праздники праздниками, а фильмы по расписанию. Хотя в этом месяце я хорошенько опоздала с подборкой, и теперь сгораю от желания поделиться с вами теми прекрасными фильмами, что успела посмотреть в новом году. А они действительно того стоят!! Но придется ждать февраля.

Кошмар перед Рождеством (1993) The Nightmare Before Christmas.

Данный кукольный мультфильм уже давно стал классикой жанра. Мне посчастливилось его посмотреть только 31 декабря уже прошедшего года. Я хотела чего-то праздничного, поднимающего настроение, но получила нечто иное. Хотя чего можно было ожидать от Генри Селика, которого я искренне люблю за "Коралину в стране кошмаров"?

Итак, мы попадаем в царство Хэллоуин, где царем ужасов является некий Джек Скелингтон. Он на протяжении многих лет придумывает идеальные сценарии их главного праздника, и вскоре он понимает, что ему это надоело. Ему не мил его родной мир, и размышляя о поиске себя, он попадает в мир Рождества. Его настолько поражает атмосфера доброты, веселья и радости, что он решает изменить концепцию Хэллоуина, и украсть рождество. Он хочет сделать все как можно лучше, и точнее, но разве у короля ужасов может получиться что-то кроме страшилок?

В мультике достаточно персонажей, каждый по-своему уникален. На первый взгляд они страшненькие и неприятные, но узнав их поближе, начинаешь проникаться симпатией. Песни прекрасно дополняют атмосферу театральности, и совсем не раздражают, что иногда случается в других картинах.

Не знаю, стала бы я смотреть его еще раз, но то, что хотя бы раз в жизни этот мульт надо увидеть, это факт.

7 из 10


 Секретная служба Санта-Клауса (2011) Arthur Christmas.

Еще осенью смотря трейлеры этого мультика, я пообещала себе сходить на него. Это насыщенный рождеством и зимой фильм. Добрый, теплый (не смотря на обилие снега), и смешной. Деткам и взрослым должен одинаково понравится. Если вы хотите знать, как Санта-Клаус все успевает, тогда немедленно смотрите)

Пы.Сы. Отдельное спасибо создателям за собаченку с тапочком в виде оленя.

8 из 10

Миссия: невыполнима 2 (2000) Mission: Impossible II.

Люблю серию этих фильмов. К несчастью новую 4-ую часть мне так и не удалось посмотреть в кино, поэтому придется ждать на двд. Вторая часть про супер агента Итана Ханта, показывает его попытки спасти планету от смертельного вируса. В кадре появляется его новая возлюбленная, которая вполне заслужено была номинирована на золотую малину за худшую женскую роль второго плана. Я бы ей эту премию и присудила. Впрочем, кино насыщено яркими трюками, обаятельным Томом Крузом и моими любимыми Limp Bizkit в главном саундтреке.

6 из 10

Миссия: невыполнима 3 (2006) Mission: Impossible III

Третья миссия о том, как Итан решил оставить свою опасную деятельность, и занялся подготовкой курсантов. У него появилась семья, и все было отлично пока не пришло известие о том что одна из его учениц похищена. Он ее вызволяет, но когда она умирает у него на руках, он понимает что ввязался в опасную игру. Все в старых добрых традициях. Мне понравилось больше чем вторая часть. 

8 из 10


Пункт назначения 5 (2011) Final Destination 5.  

На третьей части надо было остановиться. Четвертая была отвратительная, и пятую у меня не было ни малейшего желания смотреть, пока моя подруга не расхвалила его реалистичность. В итоге я поняла, что она сильно преувеличивала, ибо все в этом фильме было натянуто за уши. Зато увидела двойника Тома Круза. Удивительное сходство у актеров. Если вы хотите посмотреть новые сценарии смертельных несчастных случаев и добавить к своим фобиям еще парочку, то добро пожаловать к просмотру.

5 из 10


Я не знаю, как она делает это (2011) I Don't Know How She Does It. 

Для меня искренним удивлением является тот факт, что у этого фильма такой низкий рейтинг. История про работающую маму, которая пытается везде успеть, и в семье и на работе. Разве это так просто? Всегда приходится чем-то жертвовать, так быть может, есть способ найти разумный компромисс?

Красиво, по делу, с улыбкой.  Можно с удовольствием провести вечер в компании этой легкой комедии.

7 из 10

Вы видели что-то из этого? Если да, делитесь отзывами)

Рубрики:  Кино
Кино — это подобие жизни, а жизнь — подобие кино.
Метки:  

Esperanto_Doom   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:31 (ссылка)
Кошмар перед Рождеством - кажется этот мультфильм, я готова смотря всегда в Хэллоуин. Что касается Пункта назначения 5, полностью с тобой согласна. Неплохо, но мне кажется они могли и лучше. Насчёт остальных не смотрела, а вот миссия: невыполнима - зацепила, обязательно посмотрю) Спасибо за подборку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:10ссылка
Приятного просмотра) Том Круз там чертовски хорош;))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку