-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photo_Diane

 -Подписка по e-mail

 


11.11.11.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:58 + в цитатник

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Рубрики:  Мои фотоработы
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:22 (ссылка)
Я тоже не особо в это верю) Часы действительно отстают, либо наоборот, и невозможно вычислить точное время...) Но, я все равно загадала желание))
Красивые картинки...) Такие волшебные...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:40ссылка
Спасибо))
Пусть желание сбудется!)))
morning_tea   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:18 (ссылка)
подарок классный)
у меня тоже самое с нг. думаю, что декабрь самый магический месяц в году)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:39ссылка
Спасибо)
Да-да. Магический) Поскорее бы)
not_calmed_in_rest   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:08 (ссылка)
Я никогда не загадываю. В магию чисел я как-то... не особенно верю. Зато бросаю монетки в фонтаны, завязываю платочки и семь раз обхожу то, что положено обходить))).
Мы с подругами, в качестве новогодней экономии, дарим подарки по кругу - нас 4, и каждая дарит только одной. И нужно заранее решать - кто кому. И вот я уже начала ныть - давайте соберемся, уже скоро Новый Год... Люблю декабрь. Даже магазины кажутся волшебными - всюду яркие краски, елочки, дед морозы разгуливают... прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:57ссылка
Отлично придумали с подругами) У меня к сожалению они не общаются между собой, поэтому приходится раскошеливаться на подарки)
А монетки я тоже в фонтаны бросаю) И еще есть такие мелочи, которые вроде бы не имеют значения, и не особо веришь, но вот сделаешь, и на душе спокойнее)
Esperanto_Doom   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:19 (ссылка)
А я загадала желание. Мало ли, авось сбудется) А у меня уже точное представление декабря. Улицы все заметены снегом, сугробы повсюду, уже горки даже строить начали. Утром морозец, аж рукавицы уже пришлось одевать))) Хороший инструктор тебе попался) Какой здоровский подарок) А картинки такие чудные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 16:34ссылка
Как вам повезло со снегом!! У нас был только два раза и то мокрый и мелкий. А так хочется белоснежных хлопьев покрывающих город) Хотя это все быстро надоест, но все равно)
Пусть твое желание действительно сбудется!:))
Minly_Va   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:16 (ссылка)
это делает нашу жизнь лучше - любовь к таким датам.
у меня эта мания тянется с детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 13:24ссылка
Ты права)) Всегда надо во что-то верить))
Kate_Th   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 04:02 (ссылка)
Photo_Diane, cute pictures
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sunshineVVV   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:01 (ссылка)
ты так красиво фотографируешь))) молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку