Неофициальный блог
Свет и тьма. |
Давным давно когда из тмы поднялись войны тьмы, среди людей появились войны света. И началась Великая битва между светом и тьмой. Но силы были равны и тогда свет и тьма заключили договор. Но когда-нибудь придет Великий и займет чью-то сторону и тогда победит тьма или свет.Свет и Тьма. Их противостояние вечно так же, как вечно утверждение, что без Света не может быть Тьмы, а Тьмы - без Света.
Пару интересных видео:
Уматурман - ночной дозор
А вот это я ржу не могу:D
Метки: фильмы |
Пикториализм(Евгения Литвинова) |
Пикториализм (или пиктореализм — в специальной литературе можно встретить два варианта написания) представлял собой эстетическое течение, приверженцы которого стремились к пикториальному (картинному, подражающему живописи) фотографическому изображению. В работах фотографов-пикториалистов заметно влияние австрийского символизма, английского прерафаэлизма, немецкого югендштиля, французского ар-деко и особенно импрессионизма, поэтому пикториализм еще иногда называют фотоимпрессионизмом.
Пикториализм открыл для фотографии различные способы печати изображения, так называемые благородные техники (общее название пигментной и бромомасляной техник). Бромомасляный процесс (Bromoil) заключался в дополнительной обработке позитива, отпечатанного на бромосеребряной фотобумаге. Суть процесса состояла в отбеливании изображения и одновременном дублении фотоматериала биохроматами с последующим нанесением на задубленные участки масляной краски желаемого цвета.
С появлением нового метода фотографы смогли кисточкой накладывать светочувствительные соли серебра. Фотографии после такой обработки напоминали рисунки, сделанные углем или акварелью. Пигментная печать (chromogenic print) приближала фотоснимок к гравюре. Для получения цветных (пигментных) изображений применялась специальная пигментная бумага, политая желатиновым слоем, содержащим мелко растертый нерастворимый в воде краситель.
Пикториалисты использовали мягкорисующие объективы, дающие изображения пониженного контраста за счет уменьшения их резкости, и монокли, которые позволяли с большей свободой передавать в пейзажах воздушную дымку, морскую даль, придавать расплывчатость рисунку.
Европейские фотографы-пикториалисты стремились поднять светопись до уровня высокого искусства. Деятельность многих известных светописцев была связана с фотографическими клубами. Английский фотограф Александр Кейгли (Alexander Keighley) был одним из основателей и самым известным участником фотоклуба «Звено» (The Linked Ring), учрежденного в Лондоне в 1892 году. Кейгли занимался светописью на протяжении многих лет и за это время создал выдающиеся образцы пикториальной фотографии. Он, как и многие пикториалисты, стремился создать некий идеализированный мир, и этим отчасти обусловлен выбор его сюжетов. Излюбленные мотивы Кейгли — романтические развалины древних храмов, пасторальные пейзажи сельской местности, лесные поляны, залитые потоками солнечного света.
Фотоимпрессионизм проявляется в ранних снимках классика чешской фотографии Йозефа Судека (Josef Sudek) «Утренний трамвай» и «Утренние виадукты». На первом снимке изображен трамвай, проезжающий через арку, уходящую за верхнюю кромку кадра. Поток света, напоминающий по форме треугольник, падает из арки на мостовую. Здесь впервые появляется излюбленный мотив Судека — диагонально падающий поток света. Позднее, отойдя от пикториализма с его размытостью форм, Судек будет фиксировать свет не единым потоком, а пучками световых лучей. Аналогичные снимки были у американского фотографа чешского происхождения Драгомира Йозефа Ружички (Drahomír Josef Růžička), с которых, возможно, и взял пример Й. Судек. Ружичка, ученик К. Х. Уайта, был одним из основоположников Американского общества фотографов-пикториалистов. Как и А. Стиглиц, он отвергал манипулированную печать и допускал лишь смягчение оптического рисунка объектива. На фотографии Ружички «Вокзал» свет, диагонально падающий из маленького (по сравнению с огромным пространством вокзального помещения) окна, световыми ступенями ложится на пол. Здесь доминирует интерес автора не к предметам, а к потоку света и тени как композиционным и, возможно, содержательным элементам.
Пикториализм был эхом XIX века. В 1920-х годах живописный стиль уступил место более прогрессивным направлениям фотоавангарда. Фотографы, начинавшие как пикториалисты, во второй четверти XX века продолжали творческие поиски уже в других направлениях. Теперь их внимание сконцентрировалось на экспериментах с ракурсами и композицией.
Эта статья в вашем блоге
Метки: фото-искусство история |
Вэээааа! |
Нашел своих малюток+) через неделю их куплю. Знакомитесь мои детки:
Сильные стороны: Для своей цены достаточно резкий.
до 135мм диафрагма 4,2., до 250мм-5.
Слабые стороны: Фокус наводить желательно на контрастные поверхности, иначе начинает "гонять".
Использованные аналоги: 18-135, 50/1,8
Надеюсь Сигма будет со встроенным моторчиком. И с блендой. А то чета не охота покупать)
Метки: фотоаппарат жизнь |
Осень, лето, дожди.... |
Вообщем Получилось не плохо на мой взгляд, сегодня еще в ряд мест подал объявления что учу фотографии и обработке
Метки: photoshop осень фотосессия улица |
Аудио-запись: Giulia y Los Tellarini - Barcelona |
|
Барселона |
Недавно, ну в 1 или 2 января, посмотрел чудесный фильм об отношениях людей, о трудностях любви и о многом другом. Меня задела конечно испанская музыка, и сама Барселона. С Архитектурой Гаудии. Хотелось бы туда съездить. Вот Трейлер к нему:
Метки: любовь фильм |
12 Walter Reed.mp3 |
Метки: photoshop |
Дневник photo-m |
|