-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в photo-GRAF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) стих Egy_and_Petruccho PhotoArt Pictures pro_photo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2004
Записей: 1004
Комментариев: 3532
Написано: 4055


Мир опустел.. Следы на песке слизал прибой..

Пятница, 27 Августа 2004 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Meldis Мир опустел.. Следы на песке слизал прибой.. последний запах унесло ветерком.. Звуки завязли в тишине и шелесте воды..
...Ни блика, ни звука, ни дуновения..
... Был человек или нет.. или только мираж нарушил спокойствие всемирного равновесия.. Никто не вспомнит. Никто не заметит.. Никто не знает. .. Никого нет.. Никого не было и никого не будет.... Вода.. песок... звезды... чернота неба... прохадный воздух... Для кого и для чего все это.. Ни для кого.. Для ожидания... Для надежды..
...Ты прошел не задев ничего в этом мире.. Ты прошел не оставив ничего в этом мире.. Был ли ты в этом мире.. Будешь ли ты в нем...
...Но я тебя помню... я тебя знаю... я тебя чувствую... Ты это -Я... Ты это нерожденное мое естество.. Где ты.. во мне или я в тебе... Кто ты и кто я... Я иду в никуда. .. Я иду к тебе.. Я иду Домой.. Я иду навстречу к себе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку