-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhoiniX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 272
Написано: 1080


может быть...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:13 + в цитатник
Настроение сейчас - я так хочу тебе поверить....

может быть все гораздо проще... мы так привыкли забиваться в кокон собственного бессилия и протягивать наружу лишь гадкие щупальца малодушия...мы так привыкли выставлять на показ все самое отвратительное, что есть в нас: жестокость, алчность, лицемерие,...заставляем всех верить в наше всемогущество... непробиваемость и силу, а сами ревем по ночам... под коркой безразличия прячем хрупкое тельце души... каждый садист, днем замучив щенка, придя домой, блюет в туалете от отвращения к собственным рукам, окрасившимся в цвет невинной крови...  а он ведь тоже хотел выглядеть сильным и независимым... ложь стала колыбелью для нашего подсознания... маски стали нашими новыми лицами... мне так страшно... я больше не хочу страдать...

 



Акитака-сука   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Ну я не совсем согласна!Некторые люди по жизни играют, врут, лицемерят, твких людей терпеть не могу.А некоторые искренние и не умеют и не любят врать.Да зачастую люди хотят казатся сильнее, но это вовсе не значит , что они делают что-то плохое, просто не хотят казаться слабыми и жалкими...
Ответить С цитатой В цитатник
PhoiniX   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Акитака-сука,
я и не говорю, что все кто страются быть чуть лучше чем на самом деле, отвратительные люди...
я вообще ничего конкретного не имела в виду...
пост просто посвещем всем тем, кто постоянно загоняется... кто строит из себя богов, а на самом деле просто дрянь а не люди... это посвящено лицемерам и игрокам... порокам, которые для меня страшнее всего... тому что поглощает современных ребят все больше и больше...
а если смотреть чуть уже... это для тех.. кто в свое время сделал больно мне и близким мне людям...
Ответить С цитатой В цитатник
name_is   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:43 (ссылка)
мне безумно понравился пост.
что-то есть такое, о чем я часто думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
PhoiniX   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
name_is,
я заметила, что очень многие начали сейчас задумываться о чем-то подобном.. и это радует... надеюсь, что когда нибудь мы все же сможем стать хоть чуточку лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
try2live4   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
PhoiniX   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
try2live4,
спасибо, родной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Восставший_иззада   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Как-то раз мне пришлось убить щенка. Я пытался его утопить. Но ничего не вышло. Я вытащил его из ведра полуживого. Достал нож. Он пищал, он постоянно пищал. Как меня это бесило. Я Провёл ножом по пушистому горлу. Выступила полоска крови. Но он был жив. Этот невыносимый писк. Я щвырнул его куда подальше. Когда я подощёл он уже молчал. Я взял в руки мёртвое, переломанное тельце и кинул дальше. Я не блевал после этого. Я просто понял что когда-нибуть со мной случиться тоже-самое. И моё тело будут ковырять черви. Через какое-то время меня уже никто не вспомнит. А потом и кости мои истлеют.
Ответить С цитатой В цитатник
PhoiniX   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Восставший_иззада,
просто ты... как бы тебе сказать... ты слишком жесток к себе!... не к окружающим а только к себе!!
поверь, ты гораздо лучше, чем говоришь, и считаешь...
поверь мне, пожалуйсто..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:23 (ссылка)
PhoiniX, ну я поняла тебя, у меня есть одна такая знакомая(лицемерка,двуличная,врунья, ставящая себя выше всех, но на самом то деле ничего из себя не представляющая) Но знаешь таких людей постом не изменить!Ведь это мы так думаем о них, а они о себе совершенно иначе думают!!!И их это устраивает.Но у таких людей много знакомых, но нет друзей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Восставший_иззада   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо, большое тебе спасибо. Я пытаюсь стать лучше, но я боюсь стать другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку