-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhoiniX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 272
Написано: 1080


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:45 + в цитатник
Настроение сейчас - как-то... пусто.. внутри...

за окном разгорался закат... ловкая кисточка художника легкими мазками превращала вечернее небо в волшебное полотно... мягкие переливы красок... и сочные размывы крови...

нечего нельзя было сделать.. ему просто хотелось стать птицей... хотя бы на мгновение стать свободным.. чтоб ветер стер все мысли, чувства.. и... боль...

он просто искал ту... в чьем сердце ветер поет ту же песню, что и в его...

нашел... жаль, что чаще всего это..

смерть...

  (699x389, 67Kb)

догорел закат... ночь накрыла его распахнутые глаза погребальным саваном...



Phil_MargeRa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:50 (ссылка)
Красиво, но мне страшно за тебя солнечная... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Wendy_is_a_BITCH   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
The days are DEATH!

I whisper in her ear:Fear me dear-For i am death!
Ответить С цитатой В цитатник
try2live4   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:52 (ссылка)
мы всегда ищем в темноте спасенья, потому что не видим в ней ничего, что могло бы нас испугать.
все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Meridiana   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
опять ты за свое. давай лучше не про смерть..
Ответить С цитатой В цитатник
Wendy_is_a_BITCH   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Эмо бля!Вскрой себе вены и рыдай над тихо наполняющейся красной лужей вместо того чтобы жить нормальной жизнью!Дурко о смерти даже думать забудь я конечно понимаю депрессняк,но он бывает у всех и все его как то переживают,а тебе лишь бы смерть!Делай как думаешь,но помни о том,что у тебя есть друзья которым ты дорога,а если вскроешься или нажрешься чего нибудь,то будешь гореть в аду потому что суицид-грех!Вощем делай как знаешь я свое сказал,хотя не думаю что на тебя мои слова подействуют.Ну это уже другой разговор...
Ответить С цитатой В цитатник
PhoiniX   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
LayDying, меня крайне удивило это твое выступление... но вообще-то это не про меня! просто мне стало грустно... вот и написала такой депрессивный пост...
и еще:ЕЩЕ РАЗ НАЗОВЕШЬ МЕНЯ ЭМО - ЯЙЦА ОТОРВУ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sponky   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
ахахаххаха)))))))))
последнее предложение "и еще:ЕЩЕ РАЗ НАЗОВЕШЬ МЕНЯ ЭМО - ЯЙЦА ОТОРВУ!!!!!" ваще ништяяяяяк+)
ну а пост такой....
эээ,видно писала о чём то о своём.
дап?
Ответить С цитатой В цитатник
PhoiniX   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Sponky,
да.. о своем...
иногда бывает такое...
просто вспоминаешь что-то и становится грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Wendy_is_a_BITCH   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
PhoiniX, ой боюсь боюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Восставший_иззада   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Что может быть слаще чем увидеть как тёплая кровь медленно струиться по разрезанной руке. С её каплями уходят все горести мира. А что может быть лучше чем ад? В конце концов в раю скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
PhoiniX   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Восставший_иззада,
а я выбарию наш мир!!!
если нужно испытать нереальную боль, чтоб потом быть счастливой.. я готова страдать!!
и я не уйду раньше, чем меня позовут...
но и тогда я буду сопротивляться и бороться!!!
не потому, что это правильно.. а потому, что я сама так хочу... потому, что мне есть ради кого страдать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку