-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phoenix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2003
Записей: 267
Комментариев: 626
Написано: 1109





у кого нитьь меняются музыкальные предпочтения с

Понедельник, 24 Марта 2003 г. 00:51 + в цитатник
у кого нитьь меняются музыкальные предпочтения с изменением времен года, как у меня?

памятник поставить тому кто это

Пятница, 21 Марта 2003 г. 14:09 + в цитатник
памятник поставить тому кто это написал!

Корабль-призрак Несмотря на абсолютно безграмотный перевод, который картина получила в нашем прокате, фильм, безусловно, удался. Удался как образчик редкостного нудизма, скукотищи и беспросветной предсказуемости всего и вся. Иногда бездарный перевод способен хоть как-то создать редкую шутку юмора, и зритель все же верит в то, что на картине он не просто выспался, но и немного посмеялся над очередным отбросом кинематографического процесса, что в Голливуде зовется Фильмом. Особенно это касается всяких фильмов ужасов, которые ужас как сложно смотреть в последнее время, потому как приходиться либо бороться с приступами гомерического хохота, либо пытаться пересилить физиологическую нужду, которая в зависимости от ситуации может варьироваться в пределах между сном и желанием поесть. Иногда люди пытаются как-то помочь Отечеству догнать ненавистный Китай по количеству жителей, поддерживают российских производителей, так сказать, потому как темнота нагоняет вполне понятные желания и ассоциации. Этот процесс, как правило, заинтересовывает большую часть зала, и пока фильм неторопливо себе ползет к логическому концу-слава-богу, народ делает ставки, выкрикивает лозунги и пытается превратить интимный, в общем-то, акт, в какое-то интерактивное шоу, в результате чего получается не любовь, а какая-то порно-борьба. Все это сопровождается массовыми исходами в туалет, глядя на которые библейские истории о путешествии евреев через пустыню показались бы лишь репетицией вот этих вот самых туалетных марш-бросков. Странствия эти знаменуют непонятно что, то ли отказ от всех физических ценностей, то ли выражения собственного мнения к фильму в наглядной форме. Бытует мнение, что многие таким образом хотят хоть как-то оправдать цену на билет, поэтому лично помечают всю сантехнику в туалетах по нескольку раз, после чего с гордостью и чувством выполненного долга удаляются, утешая себя надеждой на то, что личный вклад в разрушение столь дорогостоящего места был внесен. Таким образом, получаем, что фильм здесь вообще является чем-то вторичным, а люди покупают билет вовсе не на него, хотя, наивные, изначально думают наоборот. В конечном счете, на такие фильмы ходят, чтобы понаблюдать за поведением себе подобных в зале или это просто хитрая рекламная кампания платных туалетов, вокруг которых построили кинотеатр, а для усыпления бдительности еще и фильмы стали показывать. Было ли страшно? Было-было. Особенно страшно было за судьбу кинематографа, которая находится в руках каких-то непонятных индивидуумов, собирающихся в отары, и зовущих себя съемочной группой. Остается только молиться, чтобы какой-нибудь добрый снайпер оправдал название этого коллектива и снял его весь, с помощью свинцовых друзей, потому как воздуха на планете и так мало, а подобная псеводоразумная жизнь его только зря тратит. Почему псеводоразумная? Разумной жизнью считается та, которая осознает собственный срок годности и способна распознать собственное отражение в зеркале, не как другое существо. Это научный факт, хотя с ним можно и поспорить, хотя бы вспомнив, с чем ассоциируется собственное отражение в зеркале на утро после удачной вечеринки. Но ни одно разумное существо не станет наступать на одни грабли дважды. Создатели фильма проложили через эти грабли целую кольцевую трассу, а жизнь посвятили хождению по ней 24 часа в сутки 365 дней в году. Удары по голове их ничуть не смущают, поскольку мозг съехал уже давно в другие места, оставив мыслительные процессы неожиданным органам. Я просто уверен, что режиссер, например, может либо сидеть, либо думать, но ни как ни выполнять оба действия одновременно. Просто от природы у него за оба процесса отвечает одно и тоже место. Умолчим о слепом операторе, который обучался своему ремеслу на ощупь, о сценаристах, которые свято верят в копирайт всех изобретений, поэтому копируют на удивление правильно. Композитор, написавший музыку, достоин если не медленной и мучительной смерти, то хотя бы ее быстрого, но многократного аналога. Создателя спецэффектов остается только поздравить с успешным освоением Word’а, как основного средства используемого в фильме для создания спецэффектов, и порекомендовать ему в будущем осваивать новые вершины программного олимпа, использовать Excel или Paintbrush.
Хочется найти хоть что-то положительное в данном фильме, но не можется абсолютно, потому что это опять какой-то митинг штампов, клуб по интересам среди стереотипов, а повторений здесь столько, что иногда кажется, что это просто Матрица, Нео. Такое впечатление, что все люди причастные к созданию кино живут в каком-то Дне Сурка и немного зациклились на создании идентичных произведений. Сколько можно повторяться? Сколько? Я, конечно, осознаю тот факт, что у любой, даже самой завалявшейся какашки найдется один фанат, который яростно будет отстаивать ее интересы перед оставшейся жалкой частью человечества. Будет видеть в ней глубину и скрытый потенциал, а форму считать крайне эксцентричной, что наряду с оригинальной идеей создания подобной вещи, как какашка, вообще поставит ее в ряд мировых шедевров. Понятно так же, что фильм соберет съемочной группе денег на пару железнодорожных составов с хлебушком и средних размеров паром с икрой. Но предсказуемость каждого шага героев, каждого сюжетного хода, каждого спецэффекта в моих глазах дает фильму шанс разве что только самому вынести себя на помойку. Пропал корабль, но через сорок лет он всплыл, ясно давая нам понять, кто оно, а кто нормальный корабль. Всплыл он очень удачно, в нейтральных водах, что по морским законам фактически лишает его права возбузить в случае разграбления его разнообразными праздношатающимися вокруг моряками. Моряки имеют право, потому как все, что всплыло в нейтральных водах, будет разграблено и потоплено взад. Команда спасателей с легкой руки летчика, который, о чудо, увидел в море корабль и сразу же просек в нем давно пропавшие судно, хотя в вопросах кораблестроения он был абсолютно не импотентен, как тот студент, что не мог вспомнить, как правильно пишется: презервуар, или резерватив? Неважное, главное он впитал суть, что это корабль-призрак. Значит туда надо плыть, чтобы красиво умереть на радость зрителям. Поплыли. Команда спасателей на удивление знакома нам по предыдущим фильмам схожего жанра, потому как подобная команда, наверное, только делает себе пластические операции, после чего всем составом переходит в следующий фильм. Тут вам и отважный капитан, помятый жизнью, но не побежденный, и чудоковатый механик, разговаривающий с двигателем, который он, в конце концов, так достал своим трепом непрекращающимся, что несчастный механизм взорвался и угробил эту ходячую трансляцию тупых шуток. Еще имеется пара отморозков, чей интеллект равняется температуре тела, а воспитание самосгенерировалось в результате просмотра очередной серии “Бивиса и Батхеда”. И, естественно, есть непременный негр, без которого не обходиться ни одни фильм, потому как только на темном фоне негра можно во всей красе проявить достоинства остальных членов экипажа, которые не негры. Кто сказал расизм? Убить этого не истинного арийца! Венчает все это великолепие – женщина, с синдромом лютого недотраха на лице, считающая мужчин всего лишь помехой передвижению в пространству и времени. Этот факт ограничивает список персон, которые выживут в конце, до единственной кандидатуры, потому как наличие женщины на корабле позволяет спастись только крысам-самоубийцам и домашнему животному, которое будет весь фильм скитаться по самым труднодоступным местам специально для того, чтобы его там поймали и спасли. Животных тут нет, а крысы в море все равно утонут. Глядя на лица этих людей, перестаешь искать хотя бы жалкий след интеллекта, покидавшего эти места в ужасе, граничащем с паникой. В глазах еще совсем недавно блестел страх перед камерой, а умение смотреть в сторону героев, а не съемочной группы, пришло, видно, всего лишь в гости, эпизодически как-то. На этом, вопрос об игре актеров закроем, потому как сказать, что это бездарности, значит сделать им комплимент. На корабле установлена серия специальных манков на героев. Тут вам и манок для негра, представленный призраком-обольстительницей, которая, в итоге обольстила так, что несчастного негра буквально разорвало от любви. В прямом смысле. Есть манок на капитана, представленный грамотно рассованной везде туалетной бумагой, что в фильме зовется бортовыми журналам и одной бутылкой дринька. Один момент фильма очень поучителен, связан именно с этой бутылкой и рассказывает нам о том, как спиртное наводит мосты любви и дружбы между всеми, хочется сказать живыми, но, глядя на призрака, как-то язык не поворачивается, существами. Когда капитан напился, то ему мало того, что явился призрак предыдущей версии капитана, так еще и не англо-говорящий призрак. Ну, ничего, они по очереди попили из бутылки и начали прекрасно понимать друг другу, потому как белая горячка всегда относится к своим жертвам с пониманием. Манок на женщину представлен ребенком призраком, потому как хоть это женщина похожа на женщину разве что только названием, материнские инстинкты в ней не дремлют, а бдят капитально. Всеобщий манок - это золото, без которого никто уплывать не хочет поначалу, а в конце уже не может, потому как трупы плавают все больше по течению.
Призраки разочаровали. Призраки однозначно разучились играть в фильмах ужасов. Голливуд их испортил, и теперь даже их прозрачность не наводить какого-то шороху, не заставляет колонии мурашек совершать паломничества по спине. Вид висящего в шкафу трупа девочки не вызывает никаких эмоций кроме глубокомысленного философского зевка и желания попросить режиссера перевесить девочку, чтобы эта девочка висела не как штора, а как все нормальные люди. Сама девочка – это всего лишь подвид мальчика- боевого андроида, который встречается во всех остальных фильмах. Уже надоело писать о том, как выглядят эти мальчики, вечно депрессивные пеннисисты, простите, пессимисты. Неужели кто-то думает, что ребенок, вставленный в фильм ужасов, все еще будет пугать? Давно уже не так это. Меня может, конечно, испугать, ребенок, появившейся в моей квартире, но только фактом своего присутствия, потому как у меня детей в квартире никогда еще не заводилось, но вот окажись я в фильме ужаса, такому сюрпризу не удивился бы ни за что. Сцена, когда герои подходят к двери и долго спорят, открыть ее или нет, лишний раз убедит вас в том, что в вас умерла отличная гадалка, потому как из открытой двери, медленно загребая брасом, выплывет стадо трупов. Результат предсказуемый и посему абсолютно не страшный. Злодей, которого мы раскусили уже на 15 минуте фильма, в конце не отрастит щупалец или хотя бы двойной челюсти, поэтому вообще лишится права называться злодеем и умрет как простой смертный. Скучно. Финальная сцена исхода всех призраков вообще напоминает какое-то столпотворение Касперов на фоне пародии на гибель Титаника. Банально и некрасиво. Единственное, ради чего фильм стоит посмотреть, так это ради сцены в самом начале, когда тросом перерезало пополам танцующих на верхней палубе пассажиров. Это выглядит как-то масштабно, вид копошащихся в поиске своих вторых половинок людей, часть из которых как-то не рада встрече со своим “внутренним миром”, завораживается и хотя прием разрезания уже использовался и в “Обители зла” и в недавнем “Эквилибриуме” все равно смотрится интересно, потому как в таком количестве людей еще не шинковали. Резюмируя, получаем скучный и предсказуемый фильм с второсортными спецэффектами и актерами, что для фильма болезненно, а для фильма ужасов вообще смертельно. Смотреть только через силу. © by Star

проявщяется странная закономерность - лучщий друг

Пятница, 21 Марта 2003 г. 01:03 + в цитатник
проявщяется странная закономерность - лучщий друг отдыхает с тобой только когда его девушка отдыхает без него! задумываешься о правильности выбора не только друга но и подруги друга им соответственно!
ВЕДЬ ТАК ПРИЯТНО ПОГОВОРИТЬ ЗА БОКАЛОМ КРАСНОГО без женских глаз!

ну вот! в ираке началась война а у нас зима! и не

Четверг, 20 Марта 2003 г. 10:51 + в цитатник
ну вот!
в ираке началась война а у нас зима!
и не знаешь что из двух зол хуже

???

Четверг, 20 Марта 2003 г. 01:55 + в цитатник
часто на ум приходит одна и та же мысль - лишний я.... по крайней мере в этой оболочке товарищей родственников, партнеров ets..
чувство, что ты до такой степени выше них , что тебе аж противно за себя. Даже хочется быть наравне с ними, мыслить как они, думать, мечтать, поддерживать разговор.... но потом понимаешь что живешь то ведь для себя! поэтому пытаешься подстраивать людей под себя - хотя б в этом найти усладу своему мирозданию. на практике получается что тебя или боятся или считают за идиота или за гения! как же после этого я должен к "ним" относиться?

звезды

Понедельник, 17 Марта 2003 г. 13:14 + в цитатник
Вот поразительная глупость: чуть только мы не в ладах с судьбою, хотя
бы нелады эти зависели от нас самих, - винить в наших бедах солнце, луну и звезды, как будто подлыми быть нас заставляет необходимость, глупыми - небесная тирания, негодяями, лгунами и предателями - давление сфер, пьяницами, обманщиками и прелюбодеями - покорность планетному влиянию; и все, что в нас есть дурного, все приводится в движение Божественной силою.
Удивительная уловка блудливого человека - сваливать ответственность за свои козлиные склонности на звезды: мой отец соединился с моей матерью под хвостом Дракона, и родился я под Большой Медведицей, потому я от природы груб и сластолюбив. Фу! Все равно я останусь тем, что я есть, хотя бы самая девственная звезда сверкала на небосводе во время моего рождения

Сомкну глаза - и лучше видно мне... Весь день пред

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 00:47 + в цитатник
Сомкну глаза - и лучше видно мне...
Весь день пред взором грубые предметы,
Но лишь засну - приходишь ты во сне
И в темноте струишь потоки света

Ты не со мной - и день покрыла мгла;
Придешь во сне - и ночь как день светла...

мечты и реальность

Суббота, 15 Марта 2003 г. 21:11 + в цитатник
видишь новое письмо в ящике от человека, от которого хочешь это письмо получить - сердце бьется! читаешь - полнейшее разочарование! вот так всегда напридумываешь себе, мечтаешь, а судьба и реальность играет с тобой.

Вы встречаете людей, которые преображают вашу

Пятница, 14 Марта 2003 г. 01:46 + в цитатник
Вы встречаете людей, которые преображают вашу жизнь, сами того не зная, а потом спокойненько предают вас, и вы видите, как они объединяются с вашими врагами, а потом смотрите, как они удаляются, точно армия победителей, разграбившая город, на фоне развалин и багрового заката...

сила слова

Пятница, 14 Марта 2003 г. 01:39 + в цитатник
люди верят словам.
люди хотят верить словам.
люди.....
верить - иль не верить? эмоции по важнее наверное будут, а верить словам на сколько романтично на столько и глупо - ведь столько раз народ попадался на сочетания букв. И убить словом себя позволяют, что уже по себе безумно для гражданина. а сколько сердец разбито словами! а нужно то всего - посмотреть в глаза и прочувствовать интонацию (ну и интуиция, наконец).
Решено - словам не верить. других - учить (клин клином)!

no comments

Среда, 12 Марта 2003 г. 00:53 + в цитатник
истину говорят - случайность по ту пору случайна покуда не оборачивается закономерностью.....
ксати , сегодня очередная годовщина помолвки Ромео и Джульетты... жаль детишки не успели пожениться :(

мысли

Воскресенье, 09 Марта 2003 г. 02:20 + в цитатник
музука помогает мыслить... хотя с ней мысли неправильные идут... но ведь они же твои (хоть и дурные) мысли!

самый прикол что пишешь для себя а читают все

Воскресенье, 09 Марта 2003 г. 01:36 + в цитатник
самый прикол что пишешь для себя а читают все уроды и дебилы! И мало того ченго то еще коментируют! типа они хотят помочь больной души! а ведь душа требует исцеления нервами и лаской (хм..) короче - гениев не удобряют!

странно. для всех это развлечение или попытка

Воскресенье, 09 Марта 2003 г. 01:03 + в цитатник
странно. для всех это развлечение или попытка самовыражения?
только ведь дневник пишется для себя.......

дневник.... он наверное должен содержать мысли

Суббота, 08 Марта 2003 г. 01:27 + в цитатник
дневник.... он наверное должен содержать мысли человека, всю его потустороннюю сущность (в смысле души)., его мировозрение... поэтому должен быть предельно закрыт от глаз, а позднеее бытьт сожжен... что совершено невозможно в проблематики интернета

тошнота в мозгу..... странный получается дневник -

Суббота, 08 Марта 2003 г. 00:30 + в цитатник
тошнота в мозгу..... странный получается дневник - то ли это выражение эмоций то ли клуб знакомств!

праздники

Суббота, 08 Марта 2003 г. 00:16 + в цитатник
Нигде в мире, наверное, не празднуют праздники по неделе! – 3 дня до праздника, праздник и 3 после. Это ж как винные бароны поднимаются на праздникофобах. Тем более у нас каждый день можно сказать праздник. Вот
позавчера был день рождения Алана Гринспена (начальник Американской экономики) – почему бы этот день не сделать праздник, ведь от этого старичка зависит вся наша экономика с миллиардами долларов в чуланах. Да, ввели еще моду – если праздник выпадает на выходной – предоставлять еще один день на гулянье! Помниться в Китае (или в Корее – кто их знает, желтых) год назад даже была забастовка рабочих против введения какого-0то нового праздника (а с ним и выходного) – люди, мол работать хотят, детей кормить… Мда….

Дружба

Пятница, 07 Марта 2003 г. 01:15 + в цитатник
в голове сумбурные размышления по поводу дружбы... не то что, зачем она или что она, а Почему она? почему мизантропия не приобретает характер обыденности? зачем дружить если рано или поздно разочаровываешься в дружбе? надо найти ответ к утру.. или есть у народа мысли?

«Что день грядущий нам готовит…» Что день

Четверг, 06 Марта 2003 г. 23:31 + в цитатник
«Что день грядущий нам готовит…» Что день прошедший нам принес!? Так и хочется сказать словами Блока: как тяжело ходить среди людей и притворяться непогибшим… О любви не говорю – кто ее знает, чертовку! Но вот «не жившим» можно многое рассказать! Хотя б о том, что рановато жить… в хорошем смысле слова.
Вот говорят, что можно вечно смотреть на огонь, журчание воды и работу других людей (некоторые к этому присоединяют выдачу зарплаты). Сегодня слушал маятник часов – потрясающее чувство – совершенно необъяснимое… поэтому промолчу… Хотя теория Эйнштейна в этом случае ошибочна – время замедляется (и еще как!)
В голове вертится вопрос: а нужны ли нам праздники? И нельзя ли воспринимать каждый день как праздник?

Первая запись

Четверг, 06 Марта 2003 г. 01:23 + в цитатник
Банальности наверно так и придется писать...
пусть тогда будет так - здравствуй я - я люблю тебя!


Поиск сообщений в phoenix
Страницы: 13 ..
.. 3 2 [1] Календарь