-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phlebotomized

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 934
Комментариев: 2450
Написано: 6533


О круглых

Суббота, 05 Августа 2006 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - Crematory - Die Abrechnung
Настроение сейчас - хорошее;)

День прошёл... он прошёл, и с ним мало что осталось связанно.
Я купил себе диск Crematory - Klagebilder (2006) ...Он АХУЕНЕН! именно так дамы и господа, "растроившись" их предидущим, я был очень рад от нынешнего:
1.Немецкий язык(...кто не понимает обьеснять нет смысла, кто шарит в музыке, обьяснять нет смысла ибо как говориться не учи отца ...):)
2.Музыка... в общем я бы оценил это 99-ым годом, но в смеси с предпоследним. Новый, более забоин, и если когда я услышал 96 то хоть он и красив, мне было обидно что немецкий металисты применили мальца не так, то тут... Всё как надо. Вообщем настаиваю на том что бы вы купили диск, а не скачали в инете, поверте самому в инете не обламываться, но тут... Это же Crematory

Купил себе сегодня Герои 4. ...Так для колекции, правда после пятых, блин... ну уже не то, не то. Но... этож Герои:)

И вообще улыбаемся, вот у меня как прищёл было грусное настроение, Но, мне его подняли, ...не от сравнения, просто нефига. Всем хренова, у всех проблемы, у многих они хуже, поэтому лутьше попробуйте поднять его тем кому или так же, или ещё хуже чем вам, а так же не убить его тем, у кого всё хорошо;)
Рубрики:  Новости метал-сцены
Мысли-бред-мысли
День от дня и в новый день

Phenome_non   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 21:46 (ссылка)
подняли-это хорошо.
пусть они меня тоже научат
Ответить С цитатой В цитатник
Phlebotomized   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:24 (ссылка)
Phenome_non, встань перед зеркалом, думаю если мне смогла, то и себе сможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Phenome_non   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:39 (ссылка)
Phlebotomized, о. так это я была. вау
Ответить С цитатой В цитатник
Phlebotomized   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 23:24 (ссылка)
Phenome_non, а ещё у нас с тобой, одинаковок кол-во звёздочек(цвет правда разный), симп и анти, и ники на Ph начинаються.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_хищница   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 23:41 (ссылка)
Phlebotomized, хех) этот диск у меня всегда в сумке лежит)
Ответить С цитатой В цитатник
Phlebotomized   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 00:25 (ссылка)
Ночная_хищница, Герои:)? Или Кремейтори?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку