-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phlebotomized

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 934
Комментариев: 2450
Написано: 6533


Очь, нужные новости и отчёты.

Вторник, 09 Мая 2006 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Crematory - Temple Of Love
Настроение сейчас - хорошее

...С низу, то что так порадует именно "херок", ну и естественно обычных металистов меломанов:) А так же отчёт(пусть и не я но согласен со всем хорошим там) с концертов групп: Ektomorf, Moonspell, Umbra et Imago(отчёты стырены из DarkCity)

1.

Британский авангард мелодичного блек-метал, группа Cradle Of Filth объявила название и дату выхода своего нового альбома.

Диск под титулом "Thornography" будет выпущен 19 сентября. Ранее предполагалось, что последователь "Nymphetamine" 2004-го года выпуска увидит свет этой весной, однако музыканты не успели закончить запись в срок. В связи с этим были сдвинуты и даты европейского тура команды, в рамках которого Cradle Of Filth планировали посетить Украину и Россию. Ожидается, что музыканты приедут к нам осенью.

"Название нашего нового диска отражает одержимость людей грехом и собственными пороками, - говорит фронтмен Cradle Of Filth Дэни Филт (Dani Filth). - Колючка ассоциируется с терновым венцом - тем, что вызывало мучения Христа. Это намек на подспудное желание ранить и унизить Бога. На извращенные желания и жестокую сущность челочества. Кроме всего прочего, титул отражает и сексуальную притягательность религиозной иконографии. Мне нравится название "Thornography" - оно вызывает картины пре-рафаэлистских образов, более темного и сексуального варианта старых сказок, где Спящая красавица пробуждается от ядовитого поцелуя. Своего рода отражение того, что мы делаем".

Среди треков, которые войдут на "Thornography", называются песни "Libertina Grim", "Tonight in Flames", "Cemetery and Sundown", "I Am the Thorn", "Temptation" и "The Byronic Man", записанная вместе с вокалистом финской группы H.I.M. Вилле Вало (Ville Valo).

Работа по записи "Thornography" велась в линкольнширской студии Chapel при участии известного продюсера Роба Каджиано (Bleeding Through, Anthrax).

2.

Напоминаем, что до московских концертов Lacrimosa, которых в 2006 году будет сразу два: в ДК Горбунова (9 июня) и в клубе "Точка" (10 июня) – остался всего месяц. В адрес организатора концерта, компании Irond, и группы от желающих посетить концерты постоянно поступают одни и те же вопросы, которые были заданы лидеру Lacrimosa Тило Вольффу с целью расставить все точки над "i" и помочь сомневающимся в выборе.

Не затягивайте с покупкой билетов. Напоминаем, что в ходе обоих концертов зрители смогут приобрести диски и эксклюзивную атрибутику Lacrimosa.

Дополнение: Мини-интервью с Тило Вольффом

Будут ли как-нибудь отличаться ваши будущие московские выступления в ДК Горбунова (9 июня) и в клубе "Точка" (10 июня) от прошлогоднего концерта?

Да, определённо! Мы представим абсолютно другой сценический дизайн и сыграем много песен, которые не прозвучали в прошлом году. Также помните, что у Lacrimosa нет одинаковых концертов, поскольку эмоции публики напрямую влияют на ход выступления. Каждый концерт – особенный.

А как будут отличаться шоу в ДК Горбунова и в "Точке"?

Помимо тех отличий, о которых я сказал ранее, разными будут и сеты этих двух концертов. Будут и другие отличия, как вы сможете убедиться сами в субботу, 10 июня, в "Точке".

Планируете ли вы какие-нибудь сюрпризы для русской публики?

Разве сюрприз будет сюрпризом, если о нём рассказать заранее? Но уже сейчас я могу сказать следующее: когда я приехал в Москву в прошлом году, это был мой первый визит в Россию, и я отлично провёл у вас время. Я полюбил людей, в особенности нашу публику, замечательный город и дыхание его великой истории, ощущавшееся в каждом камне. Я был так впечатлён, что начал больше интересоваться историей России. Поэтому теперь, возвращаясь в Москву, я еду не в увлекательную, но странную страну, а в полюбившееся мне место! И это, несомненно, окажет влияние на оба шоу!

Планируете ли вы снимать московские концерты 9 и 10 июня на видео для готовящегося DVD Lacrimosa?

Да, мы снимем один (скорей всего, ДК Горбунова) или даже оба концерта, но пока я не могу сказать, где и как мы используем этот материал. Когда придёт время, мы известим вас об этом на нашем сайте www.lacrimosa.com.

Хотели бы вы устроить автограф-сессию в клубе "Точка"?

Я люблю автограф-сессии, потому что, по сути, для нас это единственная возможность встретиться с нашими фэнами лицом к лицу. Поэтому, если у нас будет возможность устроить автограф-сессию, мы это сделаем!

Берегите себя, до встречи в Москве!

3. 18 марта Ektomorf

Немало умов тронул харизматичный Макс Кавалера, разругавшись с товарищами из Sepultura и быстренько собрав свой, во многом революционный Soulfly, породив сотни подражателей и тысячи поклонников по всему миру… Но лучшими последователями дела опального Макса, к большой неожиданности многих, стали выходцы из постсоветского пространства, быстренько окрещенные прессой «Венгерской Sepultura», не вылезающие из туров и засветившиеся на всех крупнейших фестивалях – EKTOMORF. И вот, стараниями развернувшей в последнее время бурную концертную деятельность компании Spika, их довезли и до территории «большого брата». Учитывая большую любовь членов нашей редакции к творчеству этих спортивных парней, вопрос «идти / не идти туда» даже не стоял…

Прибыв на место практически без опозданий, мы с удивлением обнаружили, что концерт начался минута в минуту согласно регламенту, и ровно в 20.00 под восторженные вопли собравшейся, пусть и не очень многочисленной, но вполне подготовленной публики, на сцену выскочили четверо товарищей в полуспортивном одеянии и всадили, как говорится, с места в карьер. То количество энергии, которое было выплеснуто в зал с первых аккордов венграми, можно сопоставить, пожалуй, только с количеством гормонов, коими одаривает свою девушку солдат-первогодок, вырвавшийся из стен казармы в первое увольнение, спустя 3-4 месяца службы…

Весь концерт строился по принципу «быстрее, выше, сильнее!», Золтан давал совсем незначительные паузы между песнями, словно перезаряжая обойму, и зал вновь превращался в бурлящее месиво из рук, ног, волос и дредов… Несмотря на то, что песни Ektomorf не отличаются особым разнообразием, каждая из них принималась «на ура!», а сами артисты, не хуже собравшихся фанов, устраивали на сцене такой “jump! jump!”, что ноги сами пускались в пляс, пытаясь оторвать хозяина как можно выше от пола. Из-за такой сумасшедшей динамики концерта складывалось впечатление, что музыканты играют раза в два быстрее, чем на альбомах…

Золтан был так доволен таким приемом со стороны публики, что позволил каждому вылезать на сцену, обниматься с ним и что-нибудь сочно рявкать в свой микрофон. Шаг оказался несколько опрометчив, ибо фаны, быстренько почувствовав предоставленную свободу действий, сочли за должное толпой повалить на сцену, сбивая микрофонную стойку, толкая и пихая музыкантов и окончательно превратив концерт в спортивный праздник. Однако, это нисколько не смущало венгров, и они продолжали нагнетать давление в зале до предела.

«Контрольным выстрелом» стало исполнение на бис нетленного опуса все того же Макса – “Roots Bloody Roots”, приведшее публику в состояние экстаза, после чего сразу следует еще один бронебойный трек – и концерт окончен. Это произошло настолько внезапно, что просто не верилось, что группа работала больше часа… Великолепный концерт, море драйва, и лишнее свидетельство тому, что даже когда заметно уставший Cavalera соберется на пенсию, его дело не только не умрет, но приобретет дополнительный колорит, пусть даже и цыганско / венгерский…


4. 11 марта Moonspell
В Россию вернулись португальские вампиры MOONSPELL. 11 марта они представили московской публике упрощённый вариант шоу, с которым впервые посетили нашу страну четыре года назад.

В очередной раз столичному брату-металлисту приходится страдать оттого, что в городе нет достойной концертной площадки, которая по вместимости была бы больше клуба “Точка”, но при этом не дотягивала бы до размеров родной Горбушки. И организаторы концертов никак не могут повлиять на эту ситуацию или изменить её. Ну, в самом деле, не открывать же собственный клуб?.. Всё это я к тому, что на московском концерте Moonspell яблоку негде было упасть, и это, мягко говоря, некоторым образом мешало сполна насладиться происходящим на сцене.

Moonspell за те четыре года, что мы их не видели, ни капельки не изменились. Их концертные выступления всегда строились на магической атмосфере и харизме фронтмена Фернандо Рибейро, и вряд ли они от этого подхода когда-нибудь отступятся. Что касается самого шоу, то оно мне и впрямь показалось упрощённым: никакой театральной помпезности, как в прошлый раз. Зато, как и в прошлый раз, свет играл в перфомансе одну из ведущих ролей и компенсировал все возможные недостатки.

Изменений не удалось избежать и сет-листу, хотя глупо полагать, что Moonspell из года в год ездят в турне с одной и той же программой. В этот раз группа решила действовать наверняка и сделала упор на песни с самых понятых и принятых фэнами альбомов: ‘Irreligious’, ‘Wolfheart’ и двух последних. Не забыла она накануне выхода своего студийного альбома ‘Memorial’ познакомить публику и с парочкой новых песен. Судя по тому, что мы услышали, нас ждёт отход от мелодичности и тотальное возвращение к злобному рычанию Рибейро.

Но самым неожиданным сюрпризом, пожалуй, стало исполнение гимна Moonspell “Alma Mater” не на “бис”, как мы привыкли, а в середине концерта. В результате чего одной из самых главных песен вечера стала исполненная в концовке не менее популярная “Full Moon Madness”.

В качестве резюме можно высказать сокровенную мысль, что каким бы ни был новый альбом “мунспелов”, когда бы их ни привезли, каким бы ни был сет-лист и шоу – свою аудиторию они соберут всегда.


5. 25 марта Umbra et Imago
Как провели ночь на 25 марта те пять сотен человеческих существ, что собрались к вечеру в клубе Точка? Может, девам снились мокрые сны? А отроков в час рассвета вырвала из неги мощная утренняя эрекция? Многие, вероятно, вовсе не сомкнули глаз в предвкушении свидания с немецкой готической группой UMBRA ET IMAGO…

И вот мы на входе… Там громко стонет металлоискатель, обнаруживая пирсинг в самых интимных местах; там жадно и внимательно ощупывают наши тела, горячо шепча в ухо: «Оружие и средства самообороны есть?». Зачем же, о верные наши стражи, есть? Пить! Мы пришли сюда пить нектар любви, приготовленный самим Моцартом!

Толпа сгрудилась, вожделея, у сцены – хищно блестят виниловые юбки, ловят в свои сети чужие взгляды ажурные чулки, затягивают в водовороты бездонно черного макияжа бледные лица. А Моцарт готов удовлетворить наш пыл, и на всякий случай даже не одевает трусы под рваные колготки. Он идёт на всё - меняет одеяния, ползает «раком» и перевертывается через голову, обращается из длинноволосого соблазнителя в лысого демона, взбирается ввысь по холодной арматуре и ныряет в кипящую гущу публики…

Он даже разыгрывает повешенье, а у мужчин перед гибелью от удушения зачастую наблюдается эякуляция. Так что это эротический акт – как и всё шоу, в ходе которого две готических девы помогают ему. «Светлая» безжалостно растянута на сцене «Тёмной». Её беззащитное лоно и нежная кожа, готовая вот-вот лопнуть под грузом грубо обнаженных прелестей, выносят жестокую флагелляцию и пытку растопленным свечным воском, изредка вознаграждаясь оральными ласками от своих мучителей. Истинный апофеоз - прогулка истязаемой по сцене с бенгальским огнём в анусе под взглядами распаленной аудитории. Немцы, однако, зажгли!

Проходит час, зал на грани - воздух наполнен запахом парфюма и выделений ритмично двигающихся тел; намокшее бельё; созревшие горошины сосков; массовая эрекция. Умолкни сейчас музыка - послышатся звуки расстегиваемых молний и сладкие стоны публики. И тут… Моцарт «выходит» из неё. «Нет, не уходи… Ещё! Ещё! Порви нас!!!» - толпа жаждет кончить по-настоящему… И на бис маэстро доводит её до оргазма хитом Фалько "Rock Me Amadeus", по ходу действия впиваясь ртом в сочную мякоть «Тёмной» - безупречный кунилингус под безупречную музыку.

А! Про музыку-то я и позабыл! Впрочем, за музыкой - это вам к другому Моцарту, к Амадею. Или хотя бы к братьям Болланд, которые писали шлягеры и Фалько, и Status Quo, и Саманте Фокс. А наш Моцарт – он по другой части немалый мастер! И как, благодаря ему, провели наставшую ночь те пять сотен человеческих существ я, кажется, знаю…

Рубрики:  Новости метал-сцены

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку