-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phlebotomized

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 934
Комментариев: 2450
Написано: 6533


А вот и нет

Вторник, 23 Июня 2009 г. 11:08 + в цитатник
В колонках играет - Brad Fiedel - Burnin' In The Third Degree
Настроение сейчас - хорошее

А оказывается полна ещё обломов земля матушка. В питер я не еду. Нет я поеду по-любому, сей городок от меня не скроется, но теперь только в октябре... то есть, город который я и так считаю мрачным я увижу либо в сентябре либо в октябре, когда погода и без того гавёная. Вот такая вот бадяжка.
Рубрики:  Новости метал-сцены

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку