-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhiaL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 140
Комментариев: 153
Написано: 473


Я была счастлива..

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:29 + в цитатник
Думаю о тебе не переставая...
ты говорил, раз человек умирает, значит он уже готов для той жизни.. а еще ты говорил, что сейчас мы не живем.. а готовимся для жизни.. для вечной жизни..
может и так не знаю.. но теперь ты узнаешь не только на словах..
знаешь, уже нет сил плакать.. внутри просто тупая боль, которая сжирает меня.. уже ничего не хочу.. раньше то, что заставляло радовать, кажется безразличным. я стала все видеть по-другому, и все благодаря тебе..
Теперь я по-настоящему верю в Бога, считаю жизнь драгоценным даром, хотя может некоторые на моем месте стали бы думать, что она несправедлива..
пускай мне больно, зато надеюсь, что тебе там уже хорошо.. спокойно.. радостно..
каждая секунда-воспоминание о тебе.. сейчас вспомнила как мы лежали рядом.. в обнимку и разговаривали.. помню стук твоего сердца и каждый вздох и выдох..
Пускай кто то считает что я сошла с ума.. но мне все равно... сейчас мне все равно.. меня волнует только моя семья.. обидно что я поняла это так поздно..
Ты учил меня быть доброй и прощать людей.. я очень благодарна тебе, ведь ты один их тех людей которого я знаю всю жизнь.. с самого моего первого дня. жаль только не до последнего..
Теперь я буду сюда писать о тебе.. потому что мне кажется что тут ты все видишь..
Когда иду мимо по улице вижу маленьких детей как они играют с папами, улыбаюсь сквозь слезы.. они радостные-их папа рядом.. им повезло..
а мне вот сейчас грустно.. одиноко.. не помню когда последний раз улыбалась искренне.. обычно когда раньше расстраивалась изза чего то и было не спокойно на душе подходила и обнимала тебя, знаешь.. сразу спадало волнение.. помнишь я говорила тебе об этом?
прости за мои глупые слова, которые иногда говорила, прости что не слушалась тебя.. но знай что я была счастлива...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку