-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhiaL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 140
Комментариев: 153
Написано: 473


. . .

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:28 + в цитатник
Сейчас сижу и плачу.. от боли, которая все внутри сжимает.. Мне было страшно потерять близкого человека.. близкого любимого человека.. потеряла.. не верится.. до сих пор кажется что позвонит и спросит как дела, как себя чувствую, что нового...
Я помню каждый последний его вздох, последние слова, улыбку, выражение его лица.. Шла в школу и прощалась с ним.. До сих пор помню как крепко его обняла.. но сейчас кажется что недостаточно крепко.. и не долго.. Как улыбался и махал мне из окна.. а я улыбнулась помахала и пошла в школу..
Обидно что в этот момент не была рядом с ним.. да и вообще была обижена.. Вспоминаю его голос, улыбку и хочется просто кричать от боли..
Но как бы я не кричала.. его не вернуть.. нет не верю.. не верю что человек которого любила всей душой, которого обнимала и с которым разговаривала просто вот так не станет..
Обидны каждые мелочи.. когда дулась изза ерунды, когда грубила изза плохого настроения.. я бы себя отдала лиж бы еще раз его увидеть.. хотя бы попросить прощения.. я бы дорожила бы каждой секундой..
Все говорят "держись" от этих слов еще больней.. все смотрят с сожалением и не разговаривают.. сразу понимаешь почему.. хочется закричать.. мне больно.. тяжело.. но все равно не высказать всего что твориться у меня внутри...
вспоминаю его и плачу.. 47 лет.. он же был еще молодой.. несправедливо.. Помню каждую его морщинку когда он улыбался.. столько хотелось с ним сделать.. думала успею..
Вспоминаю и плачу.. вспомнила как он обещал со мной на футбол сходить весной... футбол смотреть только с ним интересно было..
мне все время кажется, что позвонят и скажут что это ошибка.. что чтото перепутали.. или он позвонит.. но не будет этого..
теперь никогда не высветиться на телефоне, что звонит ЛЮБИМЫЙ ПАПА....
никогда не обниму.. никогда теперь не скажу как он мне дорог...
в каждом прохожем мужчине ищу его.. увижу такую же куртку и хочется побежать и обнять.. но это все не он..
лежу в обнимку с его вещами и реву.. они пахнут им...
так больно.. все внутри разрывается..
неужели никак не вернуть его?.. не верю!!!! вот сейчас откроется дверь и он зайдет.. скажет что все хорошо, обнимет меня крепко крепко..
Теперь не будет никаких шуток в мой адрес, которые меня иногда бесили.. теперь не будем играть как раньше.. не поговорим как раньше..
я так многое не успела ему сказать...
а теперь сижу и плачу изза того что была такой глупой..
ПАПУЛЬ, если ты меня слышишь... Прости меня за все.. знай что я тебя всегда буду любить и помнить.. и несмотря ни на что ты самый лучший папа на свете..
Спасибо за то, какой ты меня вырастил.. спасибо за то, что у меня такие же глаза, за то, что похожа на тебя.. за то, что у тебя всегда была своя точка зрения и с тобой было очень интересно.. спасибо за фамилию, за все что ты сделал для меня.. и прости что в чем то ты был разочарован.. но знаю что ты говорил, что гордился нами.. нам тебя не хватает..
надеюсь тебе там легче... ЛЮБЛЮ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку