-неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pheonixe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 25
Написано: 144


АНТ1

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут - Дурак и Молния
Настроение сейчас - активное

Я так долго пыталась не писать об этом. этом своём прошлом.оно ранит,но тем не менее, оно даёт возможность разобраться частично в том, что происходит сейчас со мной.

начала думать как правильней и лучше развернуть повествование и подумала,что это больно похоже на мемуары)хах)я старая дева,которая пишет мемуары)))атата))

я разошлась с андреасиком и как частенько со мной бывает,будто гора с плеч упала.больше не надо было тратить время ещё на кого-то)ну во всяком случае в тот момент меня всё абсолютно устраивало.ну абсолютно)а инка, моя подруга,не решусь назвать сейчас её лучшей подругой, но на тот момент она была лучшей. во всяком случае мы понимали, дп и до сих пор понимаем друг друга с полуслова.так вот, Инка тогда встречалась с Лёшкой, лучшим другом Андреасика. Вообще выглядело это всё довольно мило: два лучших друга встречаются с двумя лучшими подругами.Но собственно их, с позволения сказать, отношения, потерпели то же, что и мои с Андреасиком. Но их крах был безмолвным. Инка сейчас удивляется - а почему вообще они расстались.Они не ругались, не изменяли, ничего такого. Просто как-то внезапно стали меньше общаться и в конец общение совсем сошло на нет. Недавно вот обсуждали с Инкой её отношения с Лёшкой и, хотя сейчас она не выносит его и впринципе друг к другу они питают неутихающую ненависть, она призналась,что он был вполне нормальным, занятным и милым парнем. Эх, и потом эта плутовка говорит, что у нас диаметрально противоположные вкусы в мужчиках)Нет, не такие уж диаметральные. Мне Лексей тоже "впав у око". И собственно они с Инкой расстались, я с Андреасиком тоже. Мне ничего не мешало, и вот как сейчас помню - начало июня, я иду на остановку 50-ки вдоль бассейна Динамо и СБУ из Парка культуры и думаю: "Я его заполучу, он будет моим парнем". Но собственно видно нашим отношением всегда суждено быть чем-то, то есть кем-то прирванными.Последующие годы это полностью подтвердили. Почему-то этот милейший противнючка всегда умудрялся активизировать свои ухаживательные способности в самые неподходящие моменты:когда у меня есть парень, когда я приезжаю на неделю и влюблена в другого, когда я переехала со львова, в общем, когда я на это не рассчитываю. Это можно было написать и позже,но просто на отношения с Лексеем у меня выписывается много страничек и общих воспоминаний и без этого упоминания описание невозможно.


Рубрики:  Личная жизнь. история и анализ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку