-неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pheonixe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 25
Написано: 144


Не отказываюсть, но не нуждаюсь

Суббота, 08 Мая 2010 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - Лампасы Супер-Герой
Настроение сейчас - весело)

нет, я так подумала, мне не нужен парень. пусть он  лучше будет моим другом. лдучшим.это мне действительно надо. а парня мне не надо. я не смогу, я уже очень привыкла к своему одинокому и отшельническому существованию.даже разговаривать самой с собой на улице стало чем-то вполне нормальным.возможно это и есть НЕнормально, но мне так неплохо. я к этому привыкла, я так живу. да и парень...зачем мне просто парень?я влюбчивая,но верю в одну любовь на всю жизнь. поэтому сейчас не стоит. поэтому он мне нужен как друг.повтолряю это ещё раз. я не отказываюсь от своей мечты в декабре.и я буду готова нести за неё ответственность, если она исполнится,но и без её точного исполнения, я буду себя чувствовать вполне нормально. обожаю Катю))никогда не стану лесбиянкой,но с её присутствием понимаю,что мне нужно, а что нет. какой балансир)))мне нужны такие друзья.мне нужна жизнь ещё насыщенней,цветней и без оглядки,то есть вести то существование,что веду, но не оглядываясь и не поджидая. в общем - полюбите меня такой какая я есть, а я вас и так полюблю.кстати, на счёт какая есть, немного изменять свой стиль я всё равно буду.для себя.ну и тем более, что говорят, что мне так лучше)


Рубрики:  Злободневное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку