-неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pheonixe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 25
Написано: 144


Поток Сознания

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Лампасы
Настроение сейчас - хорошее

спасибо тебе, Катя.это во-первых.Хотя я тебя и не видела пока что,но это не важно,потому что ты мне родная душа, Фро, я чувствую.вообще Фрося тебе больше подходит,чем Катя,по-моему)Но так просто в меня вселить позитивный дух одной фразой очень мало кому удаётся. А ты вот пришла и написала мне,что всё будет ок,потому что всё должно быть хорошо,потому что завтра будет лучше,чем сегодня,и тем более лучше,чем вчера.Я не знаю почему я к тебе испытываю такие душевно-родственные чувства,чем-то ты мне определённо нравишься,чем-то таким простым и сложным в то же время.наверное потому что мне то же так бывает на душе,что кому-то поможешь и развеешь чью-то грусть,а сам сядешь и буд-то снимаешь все свои маски и масочки за день и вот ты один на один со своими проблемами, и никто уж не придёт,потому что большинство считает,что у тебя всё ок.не знаю люблю ли уже душевно, но нежно очень отношусь.

я вчера поняла,что за последнее время очень много нового поняла для себя.да и вчера и позавчера много всего нового для себя открыла и надумала. да и вообще за последнее время это первый раз,когда я чувствую себя в своей деятельности в гармонии со своими мыслями.а то я или могу жить сломя голову, или думать,погрузившись в батискафе в глубины своего Я.

но к тому,что я поняла. я вот уже раньше писала, что  я точно хочу в далёком проэкте сына,а вот вчера, каюсь я смотрела такое зло, как Фабрика звёзд, но эт не я её включила,посмотрела я на братьев Борисенко, кстати они мне напоминают двух опоссумов из Ледникового периода,и вот поняла, что я хочу близнецов, ну в общем случае - двух детей, двух сыновей.И назвать их Борисом и Максимом. Ну если мой муж конечно не будет носить одно из этих имён.знаю, что это глупо, но чёрт возьми, ничерта не могу и не хочу поделывать со своими осенениями.

опять же раньше я писала, что любовь не должна нести негатив. вот я заметила, что раньше меня мои симпатии очень муляли.то есть я подозреваю,что эта симпатия односторонняя, ну а ясен перец, что подобное обычно уводтит в уныние. но вот я так опять же подумала и меня осенило - то, что я чувствую сейчас, я буду этим чувством наслаждаться с полной радостью, пусть она и выглядит достаточно идиотски и моя улыбка выглядит порой очень глупо, пусть я иногда нагло,очень неприлично прямо смотрю на него и опять же улыбаюсь ка последний идиот. зато мне хорошо) а другие смотрят на меня и улыбаются, видя мою идиотскую до пиздеца счастливую мину. и им проще.а может и ему приятно.а когда он улыбается, мне вообще по кайфу. и к чёрту всю эту терминологию - любовь, не любовь, влюблённость, симпатия...он меня радует.просто своим видом уже радует и вносит в душу приятное тепло. и мне всё равно. я никуда не спешу. и меня осенило, что моё ощущение имеет полное право жить, существовать и развиваться и вообще.может когда-то и он будет то же ощущать по отношению ко мне.мне это было б приятнее всего.не знаю я чем он меня приворожил,но это впрочем не имеет никаккого значения.отдаюсь своим чувствам.

а ещё я так подумала, что футбол - это тоже талант. и баскетбол и прочее, хотя я пока что понимаю плюс-минус только футбол. А ещё я поняла, что талант нельзя продавать, потому что иначе он может опошлиться, волт так вот просто. сойти на нет,очернится окружающим миром.хотя сегодня на основе любого таланта существует бизнес.любой талант так или иначе несёт до-ход.это не знаю, как-то неправильно. ведь любой талант индивидуален. вот к примеру, существует много разных певцов и вокалистов и так или иначе у всех у них хорошие данные, то же и с художеством.но тем не менее каждый из них индивидлуален, а как только этим талантом начинают зарабатываться деньги он становится массовым,он облекается в пелену липких взглядов,он червствеет,он теряет свою неповториимость.хотя с другой стороны можно уберечь себя от этого в то же время и продолжая получать от любимого дела и таланта не только удовольствия,но и средства для проживания, правда это требует большой внутренней отдачи,коллосальных душевных сил, а это дано не каждому,правда ведь.

ещё одна мысль - Киев точно мой город, я тут уже чувствую себя хоршо, этот город немного раскрепостил меня,я намного более открыта для мира тут, чем  во Львове.мой формат, и туть уже есть много друзей.но всё равно маловастенько.

да, и ещё, я теперь поняла, что я могу печатать не смотря на клавиатуру.йеее


Рубрики:  Злободневное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку