-неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pheonixe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 25
Написано: 144


Вредно.Думать.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Кукрыниксы
Настроение сейчас - думать вредно

Эй вы!маленькие смешные люди по всей планете Земля! Вы,которые индивидуальности редкие или массовые!Вы!К Вам идёт тепло и Весна!Вы,подобно животным начинаете выползать из своих берлог на солнце! Вас вместе с весной ведёт современная культура в мелкие животные приятности!Вас ведёт дух свободы или антисвободы на улицы!

Меня!Меня,которая не знает к кому себя отнести из-за глупости такого,весна вытаскивает из своей оболочки!Меня,маленькую глупую личность 17ти лет,весна толкает на улицу и привлекает своим запахом влажности и дождя!В то же время тепло прогревающее воздух,Меня тянет кричать на улицах вместо слов о своих радостях или печалях!Меня!Меня тянет лежать целый день и смотреть на солнце,пока оно не режет глаза!

"Наверное это любовь,Оль.Вот для Меня Она Такая."А какая?радость?ощущение трепета от взгляда?да?нет?мы любим без видимой логической причины и не оглядываясь по сторонам.когда мы любим,то не ищем лучше. я тут заметила,что красивых и умных девушек и парней много.и каждый красив по-своему.и размер груди или члена действительно не важная вещь.цифры..где я читала,что мы настолько глупы,что привязываемся к этим значкам слишком сильно?не вспомню так уж...мы любим и потому иррациональны в общем и целом...а что делать мне?может плюнуть на всё и выйти из себя и своих переживаний в социум?а давайте!а не выйдет...подсознание контролирует наш разум слишком чётко.и его,подсознание не переубедишь,даже если знаешь его намерения.всё равно дойтёшь до момента встречи,подойдёшь и ляпнешь какой-то бред.и всё,провалилась теория на социум и на игнор себя. да и вообще,как я могу игнорировать себя?меня и так игнорирует слишком много людей,ещё я буду себя игнорировать,то что ж,куда ж?

Отстань,Отстань,ОТСТАНЬ от меня!!!нет слов на тебя-меня.

а думать вредно.а время идёт.а его много.но надо всё делать вовремя,по возрасту,а оно идёт,сука,не тормозит,а ты должен следовать правилам и быть интеллигентным примерным ребёнком,как же ж это,язык проколоть?нетнетнет,родители,скажут,наорут,ссоры,нетнетнет.как же ж это перекрасится?ненене...как же ж это,виски выбрить?ненене....а потом 25-30.что?работа,какие блять пирсинги,какие блять виски?а сейчас нене и там нене и было нене?сколько можно некать?

эх...опять схожу с ума и тут попустит как обычно не скоро...


Рубрики:  Злободневное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку