-неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pheonixe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 25
Написано: 144


Самодостаточность-2 или Оля возвращается

Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:46 + в цитатник
В колонках играет - Robots Don't Cry-Ты где-то внутри;Нет проблем Black Sabbath-N.I.B.;Electric Funeral

Настроение сейчас - прекраснейшее,хотя устала чертовски

 

Ощущение будто прошла не неделя с того времени,как я вернулась в киев,а где-то месяц. это всё из-за количества получаемой информации в следствии сессии(а она пока проходит удачно) и количества прогулок.

После первого экзамена я ходила от лукъяновки до нивок,заняло 1,5 часа.Это от лукъяновки до шулявки по дягтерёвской и от шулявки до нивок по проспекту свободы.

А сегодня вообще восхитительный день,давно таких не было.Проснулась в 6 утра,потому что экзамен по региональной экономике был на 8.30.Билет попался элементарнейший,всё знала,всё написала,надеюсь,что всё будет так же хорошо,как и на первом.То есть, что получу я 5.

Потом, как я и планировала,ну правда потусовались ещё немного с народом, я поела малец,так вот я пошла в сторону набережной днепра. дорога была следующая:от шулявки по проспекту свободы вверх,по бульвару шевченка,по бессарабской площади,по ул. бассейной,по бульвару Леси Украинки,по бульвару дружбы народов к мосту патона,от моста патона вдоль днепра по такой сувсееем неисхоженной дороге,с кучами снега и льдом на некоторых местечках,в сторону метромоста.потом подумала и пошла по метромосту в сторону левого берега.дошла в итоге до станции левобережная,что и стало моей конечной точной прогулки,затем я села на метро и проголодавшаяся,с замёрзшими шо пиздец руками и отличным настроением поехала домой.В общей сложности я сегодня прошла 17 км.

вечер.мне срать)я поняла,что мне просто всё равно на счёт всякой личной жизни,мне всё равно,что обо мне думают,что людям во мне не нравится и т.п. Я опять вошла в период самодостаточности!УРА!пока всё хорошо,пока есть планы,много хочется получить знаний,много сделать.Я в балансе с окружающим миром.но от своих желаний на нг я не отказываюсь.да и они потихоньку сбываются.мне нравится этот человек как личность,уже я говорила,что мне кроме общения и лицезрения большего и не надо.все там надо мной подшучивают,втюрилась олька,втюрилась, а я этого не чувствую.я ничего не чувствую.просто он мне интересен и всё тут))я хочу друзей,новых и побольше.а то они всё"оля та подойди и трахни его" пфф))пошляки(хотя я и сама такая),но нет чёрт возьми, я не могу ничего подобного с этим человеком себе представить))мне даже поцеловать его ,ну так,нормально, и не хочется-то.мне просто слушать,общаться,гулять и всё)а всего остального мне хватает. может фрейд и прав был на счёт сублимации желаний,кто знает...но я думаю,что я ещё в своей жизви успею и налюбится и натрахаться и тырыпыры.я не откладываю на потом,я просто чувствую,что сейчас начинается период,когда всё в жизни натурально и правильно,и светло, без лжи, со знаниями и творчеством, с общением.и это меня радует)это отлично. почувствую настоящую Любовь и вот тогда поговорим. а пока...я просто люблю всех людей и себя во главе)мне со мной прекрасно))))ахахаха))мы всё делаем вместе и даже спим)))ыыы)


 (700x525, 92Kb)

Рубрики:  Злободневное
Личная жизнь. история и анализ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку