-неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pheonixe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 25
Написано: 144


Глава 5: Андреась

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein
Настроение сейчас - Та вроде неплохо,но чего-то не хватает.

На самом деле, я всегда отрицала,что я очень влюбчивая.Никогда себя влюбчивой не считала,хотя мне многие это говорили. Я просто часто меняю настроения,некоторые решения, но я в состоянии пока отличить симпатию от влюблённости и тем более любви. Правда иногда на меня,как на близнеца до мозга костей, находит что-то,может это эмоции по мне топчутся,настроение или ещё что-то,но во всяком случае во время 10 класса у меня эти чувства ,если появлялись,то зачастую плохо контроливались и поэтому могла от переизбытка чувств и хорошего настроения сказать парню - "я тебя люблю". Сейчас я себе такого не позволяю впринципе.

Ну а тогда,в 10,где-то в октябре месяце Тирра меня представила Андреасику и Лёшке. Очаровательные существа. Прелеснейшие друзья,это я уже могу сказать с высоты 2 лет Хорошей Дружбы,но впрочем, о ней потом.

Андрей меня впринципе всегда поражал возможностью нести бред,то есть даж не возможностью,а талантом)))ТАК нести бред нужно уметь))Как-то слово за слово и присимпатичился мне мальчишка.Смущал меня однако факт,что Андреасик младше меня на 1,5 года)ХДД. СМущал,очень-очень, честно-честно. Наверняка уже через 2 дня я в глубине души себя отругала за то,что ему ляпнула,что я его люблю.Через неделю я полностью убедилась,что эт я явно зряяя.И опять же не из-за него.Ни в коооооем случае!Я просто именно была в том состоянии поиска себя,в глубисе самокопания и в уюте одиночества.А тут сама взяла и сама себе поламала малину.Идиоточко. Честно говоря,я наверное никогда не смотрела на Андрея как на потенциального парня.И никогда не буду.Тут я зарекаться не боюсь.Бе него как друга, я б потом наверное вообще мозгой поехала б,да и сейчас с кем бы я обсуждала комикстрип,Лёшку, жопу в универе и то как побухать хочется? То,что когда он подшофе и явно ко мне клеится,то он выпивши клеится ко всем и заметно это невооружённым взгядом,при чём не только мне.

Вернёмся к делам 10 класса. Тогда был ещё биотурнир в перспективе,ксате ток завела в то время этот дневник, FLEX в полном ходу,всякое,пардон,мозгоёбство с олимпиадами,плюс я жутко часто болела. Валерьянка стала хорошим другом,прооосто. То есть было хотя бы до того,чтоб ПОСПАТЬ.Про частые встречи и говорить нечего. Собственно по этому я и выбрала тактику:я каменная стенка,меня не проломишь,у меня свой сцуко-занятый график,а не нра - на все 4 стороны. То есть я ждала лишь первых жалоб на себя. Ну я их получила в лице смс смысла "я тебе не нужен, я всё понял,тебе вообще сейчас никто не нужен".эт конечно была правда,но это было хорошим поводом,которым я и воспользовалась.

Вот честно говоря уже сейчас анализируя, я понимаю,что мне не хватает : спонтанности. Я люблю,когда всё расписано заранее,когда о встречах и походах на концерты договариваешься за неделю-пару дней,мне не позволяет взять запить на какую-то херню и тупо свалить гулять. Как друг Андрей мне потом помог немного добавить спонтанности этой.

Другим ещё,что приходит,что отношения это как наркотик,как алкоголь.Если долго не принимал,то очень хочется,просто аж всё,аж кортить,потом ты пьёшь эти отношения до определённого дна или тебе не нравится человек как напиток:горький,приторный,сладкий,бьюший в голову,низкий,дешёвый,слишком дорогой(т.е. высокомерный там), и уже набивается оскома - и всё.Потом ты уже не пьёшь,не ловишь алкогольный кайф от дурмана, ты уже "проспался" и решил,что скоро будет конец.И вот момент расставания - похмелье.Оно бывает долгое,короткое,его,бывает, и вовсе не бывает,но если оно есть,то оно тяжёлое. Сразу хочется новых ощущений,хочется воды,хочется окунуться в воду-ощущения всем телом. и вот контрастный душ - и ты одна,голова не болит,мышцы отдохнули и готовы работать дальше. Ты опять бышишь свежим воздухом,а не перегаром. Вот иногда и у меня такое ощущения после расставания - полное ощущение свободы,будто её тогда можно потрогать.

В принципе, я уверена,что эти отношения для чего-то, да нужны были,возможно я тогда б не стала с ним в таких чудесных дружеских.

Эх,хорошенький человечек ты, Андрей,очень тебя люблю.И тут я не жалею сказанному,потому что это нежная дружественная <3


 (604x402, 40Kb)
Рубрики:  Личная жизнь. история и анализ

В_режиме_ожидания   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 01:03 (ссылка)
О_= фотку ещё такую нарыла мою) эх) Счастье ты наше, приезжай давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Pheonixe   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:16 (ссылка)
дадада)))приеду вот 26 ноччю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку