-неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pheonixe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 73
Комментариев: 25
Написано: 144


WTF?!!!!

Пятница, 02 Октября 2009 г. 19:25 + в цитатник
В колонках играет - Молоток
Настроение сейчас - заипала!

WTF?!!
я что человек,с которым сложно ужиться?О_о Я что человек,который не честен и не правдив с окружающими?Я что настолько страшен и стрёмен?неужели обязательно звонить родителям и куксится на меня,на какие-то мои цинично брошенные острые слова,вместо того,чтоб сказать МНЕ что что-то не нравится?!Вообще я ахреневаю от некоторых людей. От тех,которые Ничего почти не делают,Ничего почти не умеют,которые винят в своих проблемах не того кто виноват(себя или действительно виновных),а тех,кто тупо рядом. ну ,пардон, с хуя ли я виновата,что человеку не перевели заботливые родители деньги за оплату квартиры,а сам человек в здании университета,где учится,несмотря на все объяснения, и что банкоматы есть на Каждом этаже,искал банкомат оч долго,еле нашёл,разрыдался из-за этого.....потом долго возмущался,что деньги нужно платить каждого первого числа без компромиссов,потому что так в договоре,бо "та що буде,якщо я завтра,2 числа зранку заплачу?!" и на резонное замечание,что в столице всем глубоко до одного места какие у тебя проблемы, ещё и обиделся.хули, я что ли виновата?!
Пытаешься тут беспокоиться за человека,ежедневно пытаешься его утром накормить,оно не ест,а родители наезжают,что оно домой ездит ток за едой.Взрослые люди,а бля ведут себя как дети. Похуй еси человека там изнасилуют,ножиком пырнут,когда он гуляет поздно ночью.не,с парнем эт мило,но что этот парень сделает против дружной кучки гопов?не шарят,не.и похуй,что окна продувает,что скоро зима и всё такое.
пфффффф кароч.
Рубрики:  Злободневное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку