-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phenya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 23


Да, я такая!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - Muse-Map of the problematique
Настроение сейчас - Норм

Честно говоря, не представляю, как буду вести свой дневник. Никогда раньше не делала этого, поэтому немного не по себе. Но по-моему, это очень полезно в психологическом смысле. Если есть какая-то проблема, или даже не проблема, а просто мысль, почему бы не порассуждать о ней. Конечно, можно поговорить и с друзьями, но не факт, что друзья тебя поймут... Могут вообще подумать, что ты псих, раз загоняешься над такой ерундой...
Но даже если я и псих, то (как уже было сказано=)) я такая, какая я есть. Не пытайтесь меня переделать, ведь я поменяюсь, только если я сама этого захочу.

azbukaz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:18 (ссылка)
дневн - это не друзья, тут можно просто даже ничего не боясь писать о себе...
по тому, как очень мало вероятно, что ты встретишься со своим френдом.
а на тему как его вести - не боись - поможим, если что.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку