-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phelka2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 3694
Комментариев: 119
Написано: 3884


И на своём пути он встретит её - любовь по имени Аки. Смотрим фильм под названием «Последний неандерталец»

Суббота, 09 Марта 2013 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов И на своём пути он встретит её - любовь по имени Аки. Смотрим фильм под названием «Последний неандерталец»

Я ещё в детстве читал книгу про этого самого «Неандертальца» и помню, что меня захватило так, что я не смог остановиться – я просто читал и читал. А сейчас спустя почти тридцать лет я наткнулся на фильм под названием «Последний неандерталец».
Конечно же, кино это не книга и фильм закончился намного быстрее. Но могу сказать, что мне понравилось, я вспомнил всё.
Это история о последнем неандертальце, который потерял своё племя. Эта история о преданности и любви. Да, да, как ни странно, но эта история именно о преданности и любви. Эо ещё в детстве был разлучён со своим братом – теперь цель всей его оставшейся жизни найти его. Он живёт воспоминаниями о тех годах, он помнит запах своей родины и, хотя он находится за сотни или тысячи километров от тех мест, он знает, что его место там.
И он идёт и идёт – идёт, не смотря ни на что! И на своём пути он встретит её - любовь по имени Аки.
Так же рекомендую к просмотру фильм Флирт со зверем. Смотрите отличное кино онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.



Рубрики:  ЛЮБИМОЕ КИНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку