-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phelka2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 3694
Комментариев: 119
Написано: 3884


Смотрите настоящий фильм под названием «Сейчас самое время». Рекомендую!

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрите настоящий фильм под названием «Сейчас самое время». Рекомендую!

Они текли и текли, и их невозможно было остановить. Вот и сейчас, когда я пишу эти строки, у меня текут слёзы, эти слёзы отчаяния и горести. Мне горько от того, что люди уходят. Есть такие слова. Плохо, очень плохо от того, что от нас уходят наши дети.
Нет, порой они отправляются в свободное плавание и мы этому даже рады, они взрослеют, они растут на наших глазах и они идут дальше. Но что? Но что, если этого «дальше» нет. Нет, нет, нет. Я кричу, я плачу, я рыдаю. Так не должно быть! Это несправедливо! Это…. За что? Почему? Вы меня там наверху слышите?
От меня, от нас уходит наш ребёнок. Как вы можете спокойно на это взирать? Я плачу, у меня катятся слёзы – слёзы отчаяния, от меня уходит мой самый любимый человек. Смотрите настоящий фильм под названием «Сейчас самое время».
Так же рекомендую к просмотру фильм Аттила-завоеватель. Смотрите онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.



Рубрики:  ЛЮБИМОЕ КИНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку