-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phelka2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 3694
Комментариев: 119
Написано: 3884


Как моментально проверить скорость интернета?

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Как моментально проверить скорость интернета?

3925073_post89481202472309 (527x287, 47Kb)

Уже 3 дня как у меня плохо грузиться интернет. А так как я уже давно занимаюсь созданием сайтов в Липецке и ведением блогов Ливинтернет, это мне не давало покоя несколько дней и отрывало ужасно много времени. Блоги Ливинтернет совсем не грузились у меня в течение 3 дней, страница грузилась минут 5-10. Я сперва думала, это неисправности на сервере Ли.ру. Оказалось, что нет. Больше я ждать не могла!!!

Сама я в компьютере плохо разбираюсь, поэтому позвонила другу, который помог решить проблему. Сперва,  он посоветовал мне проверить скорость интернета нашего провайдера «Телемир». Вдруг, это провайдер намеренно снижает скорость ))) Увы, я зря на него огорчилась, скорость провайдера полностью соответствовала. А проверила я ее через специальный сайт, о существовании которого вопреки не знала, и наверное, не узнала бы, что можно вот так легко проверить какая у тебя скорость (спасибо другу!!!).

Поэтому я и решила поделиться с вами ссылочкой на очень полезный ресурс, где можно очень быстро проверить свою скорость интернета (да и самой не забыть). Если кто не знает, вот сайт http://www.speedtest.net/ . Тут сразу на главной странице, мы видим ноутбук с открытой картой.  Самое главное, чтобы правильно определить вашу скорость нужно выбрать ваш город. Но проблема в том, что города тут не все есть. Ведь некоторые живут и в маленьких городах…Поэтому ищем ближайший к вам город (я живу в Липецке, поэтому для меня это Москва) и нажимаем «Начать проверку». Все!!!

3925073_speedtest_screen2_tallin_1_ (700x432, 284Kb)

Буквально за 1-2 минуты сервис определит вашу скорость интернета –скорость получения и передачи данных и пинги. Сервис бесплатный, но там есть еще какие - то программы по ускорению действия интернета. Не знаю, насколько они бесплатные, не проверяла, честно говоря…

Сервис реально позволяет определить «врет» ваш интернет-провайдер или нет.Но проверка скорости точно бесплатно и быстро, рекомендую пользоваться у кого проблемы со скоростью…

Кстати, кому интересно, моя скорость была снижена, за счет какого-то вируса, который после часа работы, устранил мой друг...

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО/**** компьютер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку