-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в phed

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2004
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 24


со мной такое редко вообщето бывает, я по натуре

Суббота, 07 Февраля 2004 г. 09:08 + в цитатник
со мной такое редко вообщето бывает, я по натуре пацифист но ............... но если меня вывести из себя то меня очень трудно остановить, тем более что я сейчас принимаю таблетки для сердца побочный эффек которых "повышенная агрессивность". Ну так вот сёдня эта агрессия вышла в избиение одного школьника (знаю звучит низко) но он меня вывел из себя на протяжении многих дней он чухал меня по чату ........ но вот настал день возмездия и он получил то о чём я его неоднократно предупреждал, в его глазах я увидел страх, потомучто в моих глазах была ярость. Надеюсь он действительно понял свою ошибку !
я его по лицу не бил (только шлепками) но удары в корпус были довольнотаки внушитьельны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку