-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phatomorgana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ОБЩЕСТВО_АНГЕЛОВ Anti_Emo_Kids Gothic_and_Vampires hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2004
Записей: 162
Комментариев: 630
Написано: 1538


...?...

Четверг, 28 Июня 2007 г. 02:39 + в цитатник
Уважаемые! Кто-нить из вас когда-либо общался с духом(и)? Как вы это делали (какие ретуалы использовали) и что получилось?
Рубрики:  Обо всем

Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 03:05 (ссылка)
С духами))) неужели ты в это веришь! по моему это чушь! Ну например я не общался, но если у тебя получиться то ты мне обязательно сообщи, потому что мне это очень интересно (чесно). Я не общаля и но хочеться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Плесень   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 06:35 (ссылка)
Лер, тебя куда-то не туда понесло... Будь осторожней.
Кстати, о каком именно общении ты говоришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
liveLion, получилось и не раз =) единственное что только с уличными (так называемые духи обитающие на земле..как людей, так и различных животных)..ну почти "только" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
Серая_Плесень, о любом..думаю, что ты и без всяческих ритуалов однажды столкнулся с духом.
Понесло меня кстати в интересующую меня облость. Навыки так называемых осторожных общений есть и всегда соблюдаются определенные порядки и уж конечно я не тревожу родственников, магов, жриц(ов), крещеных и тд. и пт.
Практикую это не часто, но сравнительно давно =) не переживай.
Лучше расскажи, что было..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку