-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phatomorgana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ОБЩЕСТВО_АНГЕЛОВ Anti_Emo_Kids Gothic_and_Vampires hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2004
Записей: 162
Комментариев: 630
Написано: 1538


=) поднасрала таки =)

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:43 + в цитатник
 (232x350, 19Kb)
Настроение сейчас - +++++

=) хех..кто-то поставил анти. Но самое, что меня поразило, это то, что никакого коментария к ней нет.. Э-э-э..ниужели я вам настолько неприятна, что вы даже высказать ваши чувства ко мне не можете? =)
Рубрики:  Обо всем

Wolverrum   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:53 (ссылка)
"поднасрала"???
Это значит: "Разобралась как следует и наантипатила, кого попало"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fater   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:21 (ссылка)
Не парьсо.... сцыкунов боящихся антипатей докуя!
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 02:24 (ссылка)
Wolverrum, нее. Я не антипатю. =) видимо просто кого-то задела. сама предпочитаю, если чел не нравиться просто отстраниться. зачем гадить..
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 02:25 (ссылка)
Fater, =) я и не парюсь. прост хотелось поделиться =) это как первая симпа. так волнует =)
Ответить С цитатой В цитатник
Акульи_тапки   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:46 (ссылка)
Да положи ты на таких людей, симпатия , антипатия, те кому ты нужна, сами появятся или просто напишут, цифорка в симпатии не главное)

P.S. У меня тоже есть хорь, зайди ко мне в днев, зацени в фотах)
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Ок. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку