-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phatomorgana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ОБЩЕСТВО_АНГЕЛОВ Anti_Emo_Kids Gothic_and_Vampires hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2004
Записей: 162
Комментариев: 630
Написано: 1538


Чарт0ва дюжина

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - Mylen Farmer
Настроение сейчас - +++

9 февраля в Юбилейном состоялся рок фестиваль "Чарт0ва дюжина"! Граждане друзья, кто не был, открыли фест Кинчев с Алисой. Надо сказать открыли обалденно, народ с первых бит барабанов прыгал выше своих голов! Отиграли новое и немного из старово (если это можно назвать старым), мое поколение, например...Далее вышел коллектив Кукрыниксы..здесь мой рассказ несколько прирывается и становиться похожим на лахмотья рукавов моего первого балахона..В общем так себе сыграли, насколько смогла расслышать, т.к. находилась в коридоре - пиво пила, дабы теперь пиво в зале пить неЛьзя. К слову не я одна занималась этим панковским делом, зал был полупустой, зато в холи был настоящий пивной фест. После вышел офигительны исполнитель! Нет слов.. Пилагея! Боже это нечто.. такого оттока рокеров с фестиваля я еще не разу не видела.. В общем во время выступления этой артистки я без проблем и припятствий пошла к самой сцене..далее ужОс..она начала петь.. Первая песня меня порадовала : Нюркина Песня (Яны Дягилевой)..но чем дальше в лес, тем гуще партизаны..Это создание земли исполнило что-то невообразимое: она выла так, что казалось весь мир сойдет с ума, и что поразительно - ни одного слова..только вопли.. Но наш народ не пропустил такое оскарбление и вместо козы вверх тянул фак, а вместо Пи-ла-ге-я! кричал На-Ху-уЙ! А один индивид показал артистке жОпу..голую..сидя на плечах у товарища :) И только последняя компазиция порадовала всех - Валенки! да те самые : "..не пошиты стареньки.."! Далее спасать концерт вышли КиШ! Они всем подняли настроение отиграв как полагается и новье и старье и даже сделали себе рекламу: мол новый альбом вышел и 3 марта в Юбилейном презентация. Мельницу народ рпоглатил без особых эмоций, т.к. видимо был под впечатлением от КиШа.. Надо заметить мельница оч даже неплохо выступила..Единственный минус в том, что на ней было обсалютно безобразное платье в стиле 70-х все в блестках, даж глазам больно было на нее смотреть..И..наконец-то Пилот! Пилот закрывал фестиваль. Отиграли: рок, небо, блюз, ч\б,.. В общей сложности концерт длился 4 часа и когда чертики вышли сил не у кого уже не осталось, кроме меня походу..задавила и затаптала всех вокруг,..мало того народ оборачивался и просил петь потише..мол неслышно.. :) В общем отдохнула потрясно..Правда заболела в калы после этого бурного веселья..но.. :)

Серая_Плесень   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 09:03 (ссылка)
Хмм... А мне нравится Пелагея.
...и творчество ее тоже. ;
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:02 (ссылка)
если это можно назвать творчеством..хм..значит я танк :)
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Плесень   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Phatomorgana, можно. Я бы ей дал.
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:56 (ссылка)
фу..это гадко..
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Плесень   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Phatomorgana, не знаю. Пока не довелось... ;
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Серая_Плесень, думаю и не придется :) хотя..куда хош влезешь без вазилина
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Плесень   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение Phatomorgana
Серая_Плесень, думаю и не придется :) хотя..куда хош влезешь без вазилина


Не разбивай моих иллюзий. Тем паче мне ж ненадолго. На пару-тройку раз. Распробовать, так сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 12:44 (ссылка)
Серая_Плесень, распробовать?..хм..мне кажеЦа ее многие опробавали =)
Ответить С цитатой В цитатник
Серая_Плесень   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
Phatomorgana, мда?.. А мне кажется наоборот, что она никому не дает. Самое страшное, что мне тоже. (
Ответить С цитатой В цитатник
Phatomorgana   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
Серая_Плесень, у-у-у! Оч страшно =) Не расстраивайся, малыш! С тобой это не в первый раз..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку