-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phantom_the_lonely

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2010
Записей: 41
Комментариев: 89
Написано: 205


я приеду но врятли к тебе

Среда, 20 Июля 2011 г. 20:54 + в цитатник

 

Fleur - Формалин

знаешь я возможно все еще тебя люблю 

я не думаю об этом )

помнишь каким я был каким я после признания стал 

вспомни мой старый надменный взгляд такой холодный

вспомни все легкость походки

вспомни ту мелодичность и рифму что выстраивал голос 

вспомни все мои желание

знаешь я отказался от этого ради тебя

знаешь это что то типо крыльев было для меня это моя одухотворенность у меня небыло вопросов были лишь ответы

у меня небыло проблем я проносился между ними со скоростью ветра и свободно укланялся от препятствия

хм

меня никто не любил

никто не знал

я был весел и счаслив

и что теперь

ты не поверишь сонце я это вернул

осталось подкоректировать внешность лишь

я каждый день хожу на работе и улыбаюсь 

я спокойно отказываюсь от всех вредных превычек я спокойно могу прожить без всего

у меня лишь один вопрос где сейчас твоя муза ?

куда она пропала

ведь это была твоя единственная ценность на что ты ее променяла хм ?

знаешь

малейшее твое изменение лица и ты станешь такой же дрянью как и все

да ты и уже почти такая же

а ты вспомни

умаляющи слегка искоса смотришь в небо ты с кровью из носа 

усмехаешься моей немощи

я ведь для тебя я твое зрелеще

я по венам

я под кожой

я в тебе ты во мне тоже

выражающий свои образии 

до заполнения безобразия

так что если хочешь быть со мной

вознесись и тогда я подумаю

 


Понравилось: 5 пользователям

Phantom_the_lonely   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:19 (ссылка)
Прости меня, пожалуйста, прости.
Вздымая к небу вдохновленный взгляд,
вдыхая яд пастелий и мастик,
не оборачиваясь шествовать назад,
повтор, всего, что ты тогда достиг
пятнадцать, двадцать, сотню раз подряд.

Как логи в аське движутся слова,
"интим и просто дружба в нашем чате",
и я. И я дышу едва-едва,
читая твое новое проклятье.
Реанимируя тебя в себе. Разряд!

А ты не думай, все не так легко,
тебе другие оды сочиняют,
упоминая кровь и молоко,
весь мир тобой доверху заполняя.
А мне бы лучше быстрый сильный яд.

И вот, в конце своих земных путей,
ступая напоследок по России,
прошу тебя, мой милый друг, не смей
не смей писать о том, чего просили.
Ну, а на пишешь - будет very silly.

Хотя, о чем я, ведь тебе решать,
твою судьбу уже я искалечил,
Но больше так не будет, чтоб кровать
и ноги я кладу тебе на плечи.
Давай по-честному, родной мой, - не осилил.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 16:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку