-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phantom_the_lonely

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2010
Записей: 41
Комментариев: 89
Написано: 205


да да специально для тебя

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:25 + в цитатник

что то меня в последнее время ничего не впирает 

да откровенно похуй 

я устал они играют в игры

это лишний звук в эфире лишний груз в машине

на моем спидометре судьба отмерят мили дай мне шанс и я покажу кто лучший даже если время разабьет мой поршень двигателя 

я не верю в себя но помоему за все время я все доказал вам если ты не видишь этого то мне тебя жаль парень позади моей резины разгорается пожар автокатострофа она рано или поздно но это моя жизнь и мне наплевать на тормаз

как меня откровенно заебали все эти лицемеры и им не стыдо мэн  сколько я видел таких 

и это не мистика это статистика они не взраслеют а убивают сами себя

куда бежать мой друг меня не ценят тут  я говарю что я русский но русских нету вокруг  все как с ямайки рассказывают байки 

слава богу что есть те кто меня может превести в покой 

иначе бы наделал делов 

ведь не надо она сама все для себя решила 

и кто бы что бы мне теперь не говорил просто буду вышибать мозги 

главное его не видеть и всех остальных а если и увижу боюсь не выдержу все таки

а так пока есть выбор все в порядке 

да и чего она ожидала что я буду просто так сидеть и ждать маны небесной пока  сама ебется с этим димой а ?

или же надо было сразу действовать 

главное всегда есть куда идти 

а если не верят мне тогда в чем дело а ?

может я виноват в том что переспал с кем то ?

может за то что я собирал инфу о людях и как все происходило ?

может за то что я тоже человек со своими чувствами а ?

или есть что то еще ?

ах да угрозы угрозы угрозы 

может мне перейти к действиям а ?

кто хочет достойный уход ?

мне лично чхать если бы я что то хотел я мог бы просто рассказать всю историю до конца 

ведь все так посто 

знаете я всех сейчас ненавижу 

кроме пары тройки людей которые мне дороги по духу в них еще что то есть то что меня успокаивает

я незнаю как это бьяснить прото один разговор с ними меня успокоит принесет равновесие и не важно что они незнают этого

 

так что еще есть время все обдумать все до конца

 


Sneak_y   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 07:55 (ссылка)
я тебя уже потеряла...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку