-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phantom_Cat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня Литературное_Кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 104
Комментариев: 584
Написано: 1730


АтмАсфера - рулёZZZ!!!!

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 18:24 + в цитатник
Симферопольцы, знаете, почему вчера похолодало??????
И всякие там циклоны-антициклоны и так далее тут ни при чём.

Просто вчера вечером родители отпустили меня на концерт группы "АтмАсфера". Я была в шоке. Что-то надвигается....

Одногруппник позвонил и напомнил о концерте. А я, надо сказать, совсем забыла. И вчера мы целый день с мамой мотались по городу. Думаю, третий раз куда-то ехать она меня не пустит. Тем более - на какой-то концерт какой-то группы, которую мои родители знать не знают и не хотят знакомиться.
Но когда я подошла к матери и спросила, можно ли мне пойти, она неожиданно легко согласилась. Попросила только одеться теплее. Но было поставлено условие: уезжать я должна оттуда не позже девяти-начала десятого, потому что иначе я рискую ночевать на скамеечке на Набережной. Но это и так понятно, в последнее время маршрутки стали плохо ходить к нам. Раньше до 10 вечера ездили стабильно, а теперь уже в половине десятого трудно уехать.
Папа без проблем согласился встретить на остановке вечером, даже был согласен идти на другую остановку, если вдруг мне не удастся поймать родной 78й маршрут.
Я в шоке. Так не бывает. Они должны были ворчать, кричать, читать мне длиннюююююючие нотации по поводу опасности всяких там концертов по вечерам... а тут: "Ну иди". ОМГ. Что-то надвигается. Или их подменили????? Промыли мозги????

Конечно, оно понятно, что АтмАсфера играет этно, это не панк-рок, там не собираются такие толпы накурившихся и напившихся сомнительных субъектов. Но родители-то не знают, что играет АтмАсфера. Им всё равно не нравится ничего из того, что я слушаю: ни фолк, ни классика, ни готическая музза а-ля Эванесенс...

Но концерт был АФИГИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!
Музыка - суууупер, они играли песни из своего альбома на санскрите "Forgotten Love". Было файершоу)))) И полно моих знакомых со школы и с универа)))))))
Барабанщик у них - вообще класс)))) Вот смотришь на него и понимаешь, как человеку может нравится то, что он делает))))) От него такая энергия во все стороны, когда он играет))))) Класс)))
Скрипач так старался, что смычок порвал, бедный.
В общем, просто потрясающий заряд позитива. Будет что вспомнить)))

Эх, хочу ещё на их концерт))))

Риачка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:57 (ссылка)
повезло :)
любая записанная песня никогда не сравнится с шикарнейшим живым выступлением, как бы хороша она не была :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 15:22 (ссылка)
потрясно!
thry
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку