-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phantom_Cat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня Литературное_Кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 104
Комментариев: 584
Написано: 1730


Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:34 + в цитатник
Знаете, я, кажется, так долго этого ждала, что приняла окончание школы как должное и не чувствовала особой радости, хотя думала, что буду прыгать до потолка.

Наверное, я просто слишком сильно устала за эти 10 лет. Быть отличницей - хуже не придумаешь. Бабушка уже сама пожалела сто раз о том, что когда-то заставляла меня учить все предметы на 5. Мы решили, что младшенькая моя отличницей будет только в том случае, если сама того захочет. По-моему, самый замечательный вариант - хорошист: никто не скажет, что ты дурак, но и никто не будет капать на мозги. По тем предметам, которые тебе нравятся, которые ты действительно знаешь, пожалуйста - учись на отлично. А вот те, которые даются с трудом, можно и на четвёрочку.
Но вытягивать всё на пять - это муки адские. И абсолютно неоправданные, ведь теперь медаль льгот не даёт.

Я, конечно, не могу ни в чём обвинить свою школу. Мне со школой повезло, преподаватели все хорошие, отношения у меня со всеми были нормальные: и с преподами, и с администрацией. Они многое мне прощали в память о былых заслугах
Да, до 7 класса я и правда училась на отлично. Все конспекты у меня были идеальные, все домашние сделаны, и все предметы мне правда давались. Да, уже тогда начинались определённые сложности с математикой и физикой, но они на тот момент не доставляли мне никаких особых хлопот. Вот в седьмом классе нагрузка как-то резко увеличилась, да и моё отношение к учёбе несколько поменялось. Я стала более легкомысленной, что ли. Перестала школьную форму носить
Короче, с того момента всё и началось. Математика мне стала даваться всё хуже и хуже. Домашние задания делались по принципу иерархии: так, этот предмет точно проверять будут, надо сделать; это никогда не проверяют, не буду; этот предмет третий по счёту, ещё успею сделать; а это мне просто лень, скажу, что забыла, сдам как-нибудь потом.
И что самое интересное, как-то так получалось, что мне это всё сходило с рук четыре года подряд))))) Могу поспорить на что угодно, что учителя видели, как я на уроках занимаюсь всякой фигнёй или делаю задание на следующий урок. Дремала я на своей третьей парте среднего ряда довольно демонстративно. Хотя и умудрялась слушать лекцию по анатомии или новую тему по русскому. С литературой вообще весело, с меня подруги-одноклассницы прикалывались. Мол, мы тут все сидим, напрягаемся, а эта дура фигнёй страдает весь урок, а за 10 мин. до звонка поднимет руку, ляпнет какую-то очередную ерунду, но типа умно, и получит свою хорошую оценку)))))))))))))))
Короче, я докатилась до того, что в 11 классе домашние задания почти не делала вообще. Точнее, часто списывала, а часть делала на переменах. Ну, или на других уроках. Дома я делала только то, что на первый урок или что-то довольно объёмное, реферат, скажем.
Наверное, такой ленивой отличницы эта школа ещё не знала))))))))))))))))))))

За что мне все мои прегрешения прощали???? За красивые глаза, похоже)))))) А если серьёзно, то я полагаю за милую способность при такой лени и пофигистском отношении к учёбе в школе умудряться каждый год получать по несколько дипломов и грамот за участие в разнообразных конкурсах. Из-за них я постоянно пропускала занятия. Сессии Малой Академии Наук для меня давно стояли выше уроков. И когда класс спрашивали, не знает ли кто случайно, почему нет (как всегда!) Насти, класс хором отвечал: "МАН.... ну наверное". Если половину 10-го класса я прогуляла из-за болезни, то половину 11-го - из-за МАНа. Сессия за сессией, конкурс за конкурсом, выступление за выступлением.... короче, Насти в школе не бывает. Вот в конце года я сначала проболела две недели, потом неделю проучилась и помахала всем ручкой: извините, я уезжаю в Киев на защиту научно-исследовательской))))

Кстати, о научно-исследовательской.... это ж надо быть ТАКОЙ НАХАЛКОЙ (сама диву даюсь), чтобы такое сказать историчке.....
Но сначала маленькая предыстория.
Мы с нашей историчкой не особо ладили. Ну, не нравилась она мне. Она целый урок только и делала, что диктовала конспекты. СКУЧНО. Или же ей как взбредёт в голову очередная бредовая идея типа работы в группах, микрофона или рисовалки........... из крайности в крайность. К тому же, милейшая привычка останавливать меня где-нибудь в коридоре после уроков, когда я уже безумно хочу домой, чтобы поесть и отдохнуть, и устраивать лекцию на тему "настя-я-тебя-очень-люблю-но-ты-же-ничего-не-знаешь-как-ты-будешь-сдавать-внешнее-тестирование-ты-же-его-не-сдашь-а-ты-претендентка-на-медаль-как-ты-можешь-списывать-на-контрольных-и-вообще-у-тебя-неправильный-режим-дня".
И вот после урока она меня подзывает и спрашивает:
- Почему ты делала на уроке таблицу, которая была задана на сегодня домой? У тебя что, вчера времени не было???
- Да, - отвечаю абсолютно серьёзно и уверенно, - не было.
- Почему????????? - вопрошает Валентина Ильинична тоном а-ля "Щас побью"
- Я писала научно-исследовательскую работу.
- На тему? - недоверчиво смотрит на меня.
- Сравнительная характеристика Петро-Павловского Кафедрального собора и Константино-Еленинской церкви г. Симферополя, - оттараторила я тему своей работы.
Валентина Ильинична только и сказала:
- Иди на урок.

Блин, как они меня, такую дрянь, четыре года терпели??????????

Я думаю, они тоже рады, что от меня избавились))))))))))
 (700x525, 148Kb)

Flowering_Iris   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:48 (ссылка)
Может быть, ты излишне строга к себе? Хотя, самокритичной надо быть, это хорошо. Во всяком случае, поздравляю тебя с окончанием школы, наконец ты сможешь заняться тем, что тебе действительно интересно. Ты уже определилась?
И все-таки, медаль, я думаю, хоть чуть-чуть греет самолюбие :))) Не говори мне, что нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:57 (ссылка)
О! От всей души поздравляю!
Я отличницей никогда не была, всегда была хорошисткой, особенно когда перебралась в Берлин)))
Но я как-то искренне за тебя рада, не смотря на то, что мы совсем не знакомы))) и за отличный аттестат и за то, что ты ведёшь такой активный образ жизни)) и просто за то, что ты закончила школу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Саахова   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:31 (ссылка)
поверь, мне кажется после 7-8 где-то у всех( ну ладно, у многих:))) начинается период "что может быть лучше того, чтобы просто похалявничать":)))) молодец, что до медали все-таки дотянула- признак настоящего мученика
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_Cat   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:47 (ссылка)
Flowering_Iris, строга? не думаю))))) Я констатирую факт)))))
Да, я ещё в 9 классе определилась: я буду журналистом. Это будет основная деятельность. Но параллельно намереваюсь писать свои книги и переводить чужие.
Греет ли медаль самолюбие? Трудно сказать. Она меня достала за десять лет. Я столько раз просила учителей оставить меня в покое, но мне твердили: "Нет, ты идёшь на золотую медаль". На кой она мне? Ну, конечно, улыбнулась, когда вручали. Вздохнула с облегчением, дома сняла еёи закинула в коробочку. Пускай валяется. Буду детям показывать: "Не смейте повторять моих ошибок!".
И самолюбие она не греет, потму что меня, как и большинство отличников, элементарно вытянули. По математике у меня выше 7 стоять не может по определению, по физике - вообще надо 6, если не 5 ставить (в переводе на пятибальную систему - тройки). Но и там, и там стоит 10. Так что эта медаль должна греть не моё самолюбие, а самолюбие учителей.

Кеффирчик, спасибо большое!!
Берлин -это здорово, наверное)))) По-хорошему тебе завидую)))))) А хорошисткой - самое оно!!!!

Мария_Саахова, не скажи, не у всех. У моей соседки по парте такого не было))) Она наоборот класса с 6-го отличницей стала. Не понимаю, зачем.......
Ответить С цитатой В цитатник
Супротивка   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Мне нравилось быть якрой хорошисткой)) До сих пор вся школа считает, что у меня медаль, хотя ей даже и не пахнет)) Зато все помнят, как я пела, олимпиадничала и хулиганила)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 22:56 (ссылка)
оо, у меня в прошлом году были проблемы с физикой, в этом году вытянула на десятку еле-еле))) очень пережавала, но зато чуть не запорола русский xDD я тебе рассказывала)))

узнаю себя частично))) я уроки иногда так делаю, особенно литературы, хотя читать люблю)))
ахаа.. все исторички такие xDDDD нашей тоже всегда было интересно, почему мы делаем домашку на уроках, хотя это частично понятно, потому что она нашей классной была)) теперь поставили биологичку, посмотрим, что получится)))

а оценку по биологии не вииииииидно! =ЪЪЪЪ
Ответить С цитатой В цитатник
кофейный_ёж   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 00:20 (ссылка)
Нуу, про себя я вообще бы помолчал - большего идиота в нашем физмате чем Я придумать просто было невозможно. х)
А все потому что нужно реально смотреть на жизнь - где и что ты способна потянуть. И не заморачиваться, если что-то не удается - быть идеальным все равно не получицца, только угробишь на это лучшие годы своей жизни х) Надо развивать то, чем действительно нравится заниматься. Тогда все получится <3
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_Cat   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 10:00 (ссылка)
Супротивка, так это самый лучший вариант))))))

--Maribella--, оооо, если б наша историчка была классной, мы бы там все из окон повыпрыгивали))) С третьего этажа)))))))

Reencuris, дай пять)))) Я тоже идиот в физмате)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Maribella--   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:17 (ссылка)
Phantom_Cat, мы выжили xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку