Знаете, я, кажется, так долго этого ждала, что приняла окончание школы как должное и не чувствовала особой радости, хотя думала, что буду прыгать до потолка.
Наверное, я просто слишком сильно устала за эти 10 лет. Быть отличницей - хуже не придумаешь. Бабушка уже сама пожалела сто раз о том, что когда-то заставляла меня учить все предметы на 5. Мы решили, что младшенькая моя отличницей будет только в том случае, если сама того захочет. По-моему, самый замечательный вариант - хорошист: никто не скажет, что ты дурак, но и никто не будет капать на мозги. По тем предметам, которые тебе нравятся, которые ты действительно знаешь, пожалуйста - учись на отлично. А вот те, которые даются с трудом, можно и на четвёрочку.
Но вытягивать всё на пять - это муки адские. И абсолютно неоправданные, ведь теперь медаль льгот не даёт.
Я, конечно, не могу ни в чём обвинить свою школу. Мне со школой повезло, преподаватели все хорошие, отношения у меня со всеми были нормальные: и с преподами, и с администрацией. Они многое мне прощали в память о былых заслугах
Да, до 7 класса я и правда училась на отлично. Все конспекты у меня были идеальные, все домашние сделаны, и все предметы мне правда давались. Да, уже тогда начинались определённые сложности с математикой и физикой, но они на тот момент не доставляли мне никаких особых хлопот. Вот в седьмом классе нагрузка как-то резко увеличилась, да и моё отношение к учёбе несколько поменялось. Я стала более легкомысленной, что ли. Перестала школьную форму носить
Короче, с того момента всё и началось. Математика мне стала даваться всё хуже и хуже. Домашние задания делались по принципу иерархии: так, этот предмет точно проверять будут, надо сделать; это никогда не проверяют, не буду; этот предмет третий по счёту, ещё успею сделать; а это мне просто лень, скажу, что забыла, сдам как-нибудь потом.
И что самое интересное, как-то так получалось, что мне это всё сходило с рук четыре года подряд))))) Могу поспорить на что угодно, что учителя видели, как я на уроках занимаюсь всякой фигнёй или делаю задание на следующий урок. Дремала я на своей третьей парте среднего ряда довольно демонстративно. Хотя и умудрялась слушать лекцию по анатомии или новую тему по русскому. С литературой вообще весело, с меня подруги-одноклассницы прикалывались. Мол, мы тут все сидим, напрягаемся, а эта дура фигнёй страдает весь урок, а за 10 мин. до звонка поднимет руку, ляпнет какую-то очередную ерунду, но типа умно, и получит свою хорошую оценку)))))))))))))))
Короче, я докатилась до того, что в 11 классе домашние задания почти не делала вообще. Точнее, часто списывала, а часть делала на переменах. Ну, или на других уроках. Дома я делала только то, что на первый урок или что-то довольно объёмное, реферат, скажем.
Наверное, такой ленивой отличницы эта школа ещё не знала))))))))))))))))))))
За что мне все мои прегрешения прощали???? За красивые глаза, похоже)))))) А если серьёзно, то я полагаю за милую способность при такой лени и пофигистском отношении к учёбе в школе умудряться каждый год получать по несколько дипломов и грамот за участие в разнообразных конкурсах. Из-за них я постоянно пропускала занятия. Сессии Малой Академии Наук для меня давно стояли выше уроков. И когда класс спрашивали, не знает ли кто случайно, почему нет (как всегда!) Насти, класс хором отвечал: "МАН.... ну наверное". Если половину 10-го класса я прогуляла из-за болезни, то половину 11-го - из-за МАНа. Сессия за сессией, конкурс за конкурсом, выступление за выступлением.... короче, Насти в школе не бывает. Вот в конце года я сначала проболела две недели, потом неделю проучилась и помахала всем ручкой: извините, я уезжаю в Киев на защиту научно-исследовательской))))
Кстати, о научно-исследовательской.... это ж надо быть ТАКОЙ НАХАЛКОЙ (сама диву даюсь), чтобы такое сказать историчке.....
Но сначала маленькая предыстория.
Мы с нашей историчкой не особо ладили. Ну, не нравилась она мне. Она целый урок только и делала, что диктовала конспекты. СКУЧНО. Или же ей как взбредёт в голову очередная бредовая идея типа работы в группах, микрофона или рисовалки........... из крайности в крайность. К тому же, милейшая привычка останавливать меня где-нибудь в коридоре после уроков, когда я уже безумно хочу домой, чтобы поесть и отдохнуть, и устраивать лекцию на тему "настя-я-тебя-очень-люблю-но-ты-же-ничего-не-знаешь-как-ты-будешь-сдавать-внешнее-тестирование-ты-же-его-не-сдашь-а-ты-претендентка-на-медаль-как-ты-можешь-списывать-на-контрольных-и-вообще-у-тебя-неправильный-режим-дня".
И вот после урока она меня подзывает и спрашивает:
- Почему ты делала на уроке таблицу, которая была задана на сегодня домой? У тебя что, вчера времени не было???
- Да, - отвечаю абсолютно серьёзно и уверенно, - не было.
- Почему????????? - вопрошает Валентина Ильинична тоном а-ля "Щас побью"
- Я писала научно-исследовательскую работу.
- На тему? - недоверчиво смотрит на меня.
- Сравнительная характеристика Петро-Павловского Кафедрального собора и Константино-Еленинской церкви г. Симферополя, - оттараторила я тему своей работы.
Валентина Ильинична только и сказала:
- Иди на урок.
Блин, как они меня, такую дрянь, четыре года терпели??????????
Я думаю, они тоже рады, что от меня избавились))))))))))