-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phaceless

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 9


*блуждающая ухмылка*

Среда, 01 Марта 2006 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - А можно я сегодня ничего не буду придумывать, а?
Настроение сейчас - -_-' Ну за что, а?

28.02.06.
Сегодня половину дня разговаривала с Хирургом по-английски. А она со мной - по-немецки. Надо сказать, что мне хватало минут десяти для дешифровки одного предложения при моих знаниях на уровне "Я-я, зер гут!".
~~~
На почве английского родилась гениальная идея сказки про кэррот и пэррот. То бишь о морковке и попугае. Попугай был пиратом, а морковка - принцессой. Закончилось всё попугаичным Цезарем с морковкой... Зато воспалённый разум выдал предложение, от которого я рыдала. Хотя нет, обойдёмся словосочетанием: To rule the salad!
~~~
1.03.06.
С весной, товарищи?
~~~
Ещё один трудоголичный день. Ещё один сон про эти ужасные эскалаторы. Он, возможно, даже был бы кошмаром, если бы мне уже не снились эти машины смерти, мчащиеся под углом 85 градусов со скоростью, превышающей любую допустимую. Снился магазин, белый лифт и мои знакомые. От знакомых я уже устала: вчера снились, сегодня… Я их и так каждый день вижу, во сне хочется встретить всё-таки кого-нибудь более приятного.
~~~
И после этого говорят, что наша жизнь не абсурдна – я опять решаю алгебру и(!) геометрию. Опять на отлично. Опять с фанатичным блеском в глазах. Ещё чуть-чуть, и я перестану себя уважать.
~~~
Почему мне никто не подаёт мяч? Боятся, что я разорву его в клочья?
~~~
Сегодня просто замечательный день. Нет облаков и хочется гулять. Нет правды на земле, но правды нет и выше…
Хочу я солнца, хочу я лета.
Хочу конфет, хочу балета.

О. В рифму. Ф дисятке.
~~~

Untitled-1.jpg (125x134, 64Kb)
Рубрики:  .life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку