-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PG42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 18


подруга

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:46 + в цитатник
Мне время от времени не давала покоя мысль о том почему так. Наше соревнование началось с детства, мне даже иногда кажется, что с детсада. Мы вроде были подругами, но каждой хотелось доказать, что она лучшая. И так было во всем, в оценках, конкурсах. Мы обе были довольно замкнутые закомплексованные девочки, две белых вороны, и пытались доказать всем, а скорее всего самим себе, что мы чего-то стоим. Когда мы заканчивали восьмой класс, нам предложили побывать поступишь в один элитный лицей, мы начали готовиться... И тут я совершила поступок за который мне до сих пор стыдно... Я ее предала, пошла одна заниматься на дополнительные курсы по русскому языку у меня плохо шел этот предмет, в отличии от нее. Она конечно узнала и наша и так зыбкая дружба была навсегда разорвана. Сразу могу сказать, что я не поступила в тот лицей, а ей это удалось. Мы виделись несколько раз с тех пор и практически не разговаривали. А сегодня я зашла в контакт и посмотрела ее фотографии с лицея. И возможно это странно, но я так была за нее рада, она там была счастливая. Сейчас она поступила в университет в другом городе, я знаю что возможно мы не когда не встретимся, но я рада что у нее все хорошо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку