-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pezzzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

квн море и песок... музыка солнце юмор!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 47
Комментариев: 334
Написано: 568


Будь счастлив, мальчик который носил мой школьный портфель

Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:35 + в цитатник
Настроение сейчас - отчего-то мне сейчас безразлично

я пишу это тебе...да тебе..наверно просто потому, что хочу, чтобы моя совесть осталась чиста...я тебя прощаю...за всё...за флакон боли котрый ты приносил мне каждый день на завтрак и перед сном...я удалила тебя из своей жизни раз и на всегда...я стёрла твой номер и памяти телефона...я удалила твой ник из аськи...я удалила тебя из пч...я удалила тебя из друзей..я удалила тебя из души...я оставила последнее слово за собой...так меня научил ты...

 (500x375, 29Kb)

Мирослава   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:59 (ссылка)
Молодечик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
Сейчас прочитала удаленное сообщение.... жесть еще какая...сочувствую. Еще раз держись,друг))
Ответить С цитатой В цитатник
Pezzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
Мирослава,
спасибо большое тебе...странно как-то...я очень полюбила этого челоека за всё это время...но мне почему-то безразлично...возможно я ещё сама не осознала всё это до конца...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:44 (ссылка)
У меня была похожая ситуация...только,мне,видимо все-таки немного больше повезло с человеком...меня не оскарбляли
Ответить С цитатой В цитатник
Pezzzz   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 00:00 (ссылка)
Мирослава,
за грубостью и хамством стоит слабость и страх, неумение постоять за себя, отсутствие веских аргументов...хотя вполне возможно что я и ошибаююсь
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
Скорее всего ты не ошибаешься...лучшая защита-это нападение)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку