-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 87
Комментариев: 13
Написано: 122


сукапиздец

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 01:59 + в цитатник
Какого вообще хера?!а?! Че за непонятки блять?!Зачем гнать какую-то чушь?!Нельзя сказать нормально что ли?! Что за отношение,что за обиды,что за неодыкват?! Это шутка что ли была? или как? Людям что иногда скучно и не до кого доебаться и самим же обидеться и обидеть меня?! Поговорить нельзя без ссор?! Какие-то сука накруты всегда...... Все заебись,все хорошо,а потом на тебе сука ,веселись ...Какого я такая вообще восприимчивая еще?! Немогу тоже все мимо себя пропустить,надо обязательно зациклиться на чем-то неприятном и пропустить все это через себя.......... я че не человек?! какого ко мне не могут относиться нормально,я не сделала плохого ничего никому......нахуй мне такое делать.......блять бесит меня это все.........................................Когда все нормально уже будет?! Скажите мне!Когда?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку