"Путешествие в Швейцарию" - тем кому повезло :) |
Вчера, искал в вэбе инфу по вопросу горных велосипедов, так как эта тема становиться мне близкой. У меня сейчас идея фикс избавиться от жира на животе, чтобы остались одни только "кубики".
Пресс я тренирую через день, но этот подкожный жир очень хитрая штука. Ответ нашёл простой. Добиться результата поможет диета и активный вид спорта.
Для себя выбрал два: бассейн (уже записался и хожу), второй - велосипед. Так вот искал информацию по поводу горных великов и нашёл статью, которая потрясла. Её привожу ниже и всем советую к прочтению. Хочу повторить в ближайшем будущем, приключения авторов.
На затравку - мувик :)
"В июне в Вербье не сезон.
Что такое не сезон для уютно расположившегося в швейцарских Альпах городка? Это пустые отели, с достаточно высокими ценами на жилье. Это работающие лишь по выходным подъемники. Это 1 из 10 кафе, в котором можно пообедать или поужинать – остальные 9 закрыты.
Это банки, не работающие по выходным (размен валюты для неподготовленного человека превращается в достаточно сложный квест). И все же мы поехали в Швейцарию, в местечко с французским названием Вербье, именно летом, в июне, когда не сезон.
Причин тому было несколько – самая главная из них, пожалуй, заключалась в том, что именно на этот месяц выпали отгулы и отпуска всех участников нашей дружной компании. Игнорировать такие совпадения было бы слишком большой роскошью и поэтому в ходе одной из встреч, предшествующих столь знаменательному событию, было решено ехать при первой удобной возможности.
Тем более лето как нельзя лучше подходит для того, ради чего собственно все и затевалось – получения массы адреналина при помощи двух вещей – гор и велосипедов. Летняя Швейцария – это мекка для фрирайдеров вроде нас. Наш маршрут пролегал по достаточно простому пути – из Москвы в Женеву (в которой мы намеревались провести пару дней на обратном пути), далее поездом до городка с интригующим названием Мартини и наконец, из него уже автобусом на плато, где расположился Вербье.
Весь путь от Москвы до конечной точки, занял непривычно короткий промежуток времени – всего каких-то 7 часов. Последние минуты нашего пути проходили на извилистом серпантине, с которого открывался вид, заставляющий нас поминутно щелкать фотоаппаратами и подмывающий попросить водителя остановиться.
До подобной просьбы дело все же не дошло, поскольку мы справедливо рассудили, что любование красотами местных пейзажей у нас еще впереди. Так и оказалось. Несмотря на то, что июнь уже 10 дней, как вступил в свои права, Вербье встретил нас туманом и температурой около 18 градусов по Цельсию.
Разместившись в одном из немногих работающих отелей с французским (как впрочем, и все здесь) названием, мы принялись распаковывать свои вещи и подготавливать велосипеды. Нетерпение, которое дает о себе знать каждый раз, когда открываю для себя новые места для катания, понемногу начинало давать о себе знать заниженным вниманием на окружающую обстановку.
Про Вербье мы были наслышаны от наших знакомых. Именно поэтому общие представления об предстоящих поездках уже имелись. Первый день мне посчастливилось проехать на своем Kona Stinky по даунхильной трассе с простым названием – «красная». За небольшим промежутком достаточно открытого участка начинается дремучий лес, словно волшебным образом, появившийся здесь из какой-нибудь сказки братьев Гримм.
Здесь начались первые неожиданности – корни и камни на дороге постепенно из случайности превращались в закономерность, заставляя проявлять чудеса техники. Во время первой поездки по данной трассе пару раз действительно пришлось несладко – неожиданные повороты вполне могли бы стать завершающими для данного заезда, если бы не великолепные дисковые гидравлические тормоза Hayes HFX-9 HD, которыми оснащен мой байк.
Ребятам из Kona горячий привет за это. В плане самообучаемости – данная трасса является хорошим средством даже для достаточно опытных райдеров. Другим блюдом этого дня – стала вторая поездка по «быстрой» трассе с названием «желтая». В создании названий для своих трасс швейцарцы проявляют иногда поразительную инфантильность.
Для поездки на этот раз я воспользовался байком своего более опытного в даунхилле товарища – Глеба. Kona Coilair Deluxe создавали спе
циально в расчете на данную дисциплину. Это выразилось в более низкой раме и меньшем угле наклона рулевого стакана, что делает его устойчивей на скорости и в поворотах. Я не прогадал. Новая трасса оказалась источником огромной скорости, на котором такой байк – одно из лучших средств получения хорошего результата, в сочетании с безопасностью.
О безопасности стоит упомянуть отдельно – практически на всех скоростных трассах, местные поставили в особо опасных местах маты, похожие на те, которые каждый видел на уроках физкультуры. Маты, судя по их слегка обветшалому виду, стоят уже достаточно давно, никем не взятые в подсобное хозяйство. Европа! Что еще тут скажешь?
4 дня, которые мы провели в Вербье остались в памяти не только огромным количеством спусков, но и действительно потрясающей по своей красоте природе швейцарских Альп.
Горы с раскинувшимися на них лесами могли быть угрюмыми и величественными одновременно, заставляя всех нас понимать, что сохранение такой красоты – дело весьма и весьма полезное, учитывая эмоции, которые она способна подарить!"
Рубрики: | Текст Тесты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение peyrifoy
Вообще вариантов много, главное, чтобы польза была от них и удовольствие
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |