-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peyrifoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 2684
Комментариев: 18244
Написано: 23972


Домашний кинозал. Смотрим - Бесславные ублюдки

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:24 + в цитатник

Сюжет фильма развивается во времена Второй мировой войны. Группе американских солдат, еврейского происхождения, чудом удалось избежать экзекуции, но за это они должны заплатить высокую цену. Бесславные „Ублюдки”, как они сами себя называют, отправляются в оккупированную Францию с одной единственной целью – уничтожать фашистов таким же зверским образом, каким германские солдаты уничтожают еврейское население. У каждого из них есть индивидуальное задание – принести своему командиру не меньше сотни немецких скальпов.
Фильм „Бесславные ублюдки” можно считать одним из лучших произведений Тарантино.

 (472x698, 105Kb)

Часть первая (начало)


Часть вторая


Часть третья


Часть четвёртая

 

Часть пятая


Часть шестая (заключительная)


//s55.radikal.ru/i147/0902/2a/80d447c6b4fc.jpg

ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ...
Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».

По словам Квентина Тарантино, он собирается снять не столько военный фильм, сколько спагетти-вестерн, а также в своё время он намеревался назвать картину «Однажды в оккупированной нацистами Франции».

Тарантино работал над сценарием около 10 лет.

Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.

Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.

Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.

Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.

Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасьи Кински.

Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, - это дань уважения актеру Альдо Рэю.

Персонажа Элайи Рота зовут Донни Доновитц. В «Настоящей любви» (1993) присутствовал персонаж Ли Доновитц.

Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.

В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.

Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.

Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо Ди Каприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.

По словам Эдди Мерфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.

Несмотря на то, что «Бесславные ублюдки» станут первой совместной работой Тарантино и Брэда Питта, Питт сыграл в «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин.

Съёмочный период составил 70 дней.

Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» размещался на 170 страницах).

Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.

Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.

 

 

 


Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 10 раз

Аноним   обратиться по имени Бесславные ублюдки - бесславный фильм Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:35 (ссылка)
Столько ждать выхода на экран нового фильма Тарантино, и так разочароваться...
Глядя на трейлер фильма, предвкушаешь дикое зрелище, которое так умеет показать Тарантино, и лишь после того как фильм закончился, понимаешь, что тебя обманули.
Нет, режиссёр как всегда на высоте. Это и великолепные, по-тарантиновски чуть затянутые диалоги, отличная стрельба и море крови, отсутствие жалости к зрителю - всё это есть.
Но скажите пожалуйста, откуда этот американский юмор (особенно когда Гитлер спрашивает у солдата жвачку) во время Великой Отечественной Войны?
Создатель фильма полностью соответствует американской идеологии. Надеюсь, все знают, что американские дети уверены что эту войну выиграли они. Не русские, поляки, белорусы, а именно американцы! Тарантино сделал шоу из той темы, которая обидна для всех участников той войны. Шоу получилось типично американским. Покажите этот фильм участникам тех событий, и они скажут Вам, что они думают по поводу такой интерпритации.
Многие, я в том числе, ждали типичной для Тарантино жестокости. Фильм о том, как относятся к фашистам те, кого они убивают. Шикарная тема для фильма. Порой жестокость этих людей в несколько раз выше нацистцкой! Я ждал что увижу блеск в глазах героев, которые крошат немцев и срезают им скальпы, дрожащие от ненависти руки, слёзы на глазах - вот, что ждали от фильма. А получили непонятную, несерьёзную комедию, в которой единственным достойным местом остался финал, когда в зале начинается паника. Только в этом моменте можно было увидеть то, о чём я только что писал выше. Но ждать 2 часа чтобы посмотреть 15 минут финала - это уже не удовольствие от кино.
Конечно, большую роль сыграл перевод. Русский мат из уст Брэда Пита (который, кстати, ходил весь фильм с одинаково-пофигистическим выражением лица. Будто ему тупо платят, а он тупо убивает. Никакой искорки в глазах, намёка на месть, кроме одной речи, которая была произнесена с таким же пустым лицом) веселил подвипивших быдловатых зрителей, которые сидели недалеко от меня, и естественно занимались тем, что пили пиво и разговаривали по телефону. Есть такая категория людей, для которых все остальные люди не существуют. Но не в этом суть. Если все новинки, которые показывают у нас в кинотеатрах, будут переводится как эта картина, то в кинотеатр я больше не ходок. При таком переводе ничего не остаётся от игры актёров и напряжённость действия исчезает.
Тарантино выбрал отличную тему для фильма, и если бы не его американское происхождение, и его менталитет, то эту тему можно было обыграть намного достойнее. То ли отсутствие у него информации, то ли пофигизм, сделал картину такой, какой я её увидел. С таким же успехом, можно снять комедию из жизни заключённых концлагерей. Как они дерутся, отнимают друг у друга еду, делают что-нибудь интимное, забавное для солдат, за кусок хлеба... Весело? По-моему не очень. Нужно знать, что ты взял за тему, и делать это так, чтобы не стебаться над этим. У Тарантино получился просто стёб. Тот стёб, что был в Криминальном чтиве - не чета тому, что я увидел вчера в кинотеатре. Чтиво разбирают по косточкам во ВГИКе, изучают мастерство Тарантино, по этому фильму, а то, что он выдал сейчас, разбирать не будут никогда. Это простой, рядовой, не лучший фильм. Затраты он свои отобьёт, но в шедевры ему никогда не попасть.
Если кто собирался сходить на фильм в кинотеатр - я не советую. Восторгов у Вас не будет. Лучше пересмотрите что-нибудь старенькое, из Тарантино, а этот фильм через месяцок (когда будет уже нормальное качество) скачаете из Инета. Обещаю, что посмотрев его, Вы сразу же его сотрёте. На такой фильм жалко тратить место на винте. Да и в воспоминаниях он вряд ли останется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:45ссылка
Ух ты , хорошая рецензия!
solaris50   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:50 (ссылка)
goodtwin,
Посмотрев дерьмо над которым, если верить посту Тарантино корпел 10 лет, еще раз убедился, что рядовой зритель - тупое быдло, готовое сожрать любую мерзость стоит лишь ее грамотно распиарить. Фильм - пустышка, откровенная издевка над дебильным зрителем. Претензий к Тарантино нет: надо быть поистине гениальным дельцом, чтоб провернуть такое.
Бесславные ублюдки это действительно ублюдки. Это 8 шизофреников-отморозков, которые под сурдинку, смакуя собственную безнаказанность, удовлетворяют свои психопатические наклонности. Ибо у них нет поводов для мести! Они сами ни от чего не пострадали, а на остальных, учитывая их поведение, им наплевать! Пять баллов Тарантино! Теперь каждый школьник будет знать, что герои войны это не мужественные люди, а тупые дегенераты.

<<Ублюдки”, как они сами себя называют, отправляются в оккупированную Францию с одной единственной целью – уничтожать фашистов таким же зверским образом, каким германские солдаты уничтожают еврейское население. У каждого из них есть индивидуальное задание – принести своему командиру не меньше сотни немецких скальпов.>>

Очень смешное заявление. У нацистов при всей их жестокости были понятия чести. А у гопников еврейского происхождения этого нет. Они смакуют свое моральное ничтожество. Прошу заметить, с каким удовольствием, паясничая и рисуясь, урод забивает до смерти пленного. Причем фронтовика. Того кто воевал и заслужил орден за храбрость, а к репрессиям никакого отношения не имеет. То есть этот фильм просто-таки бальзам на душу уличной шпаны: в кои-то кинематограф возвеличил их подленькую сущность, предоставил оправдания безнаказанной жестокости и беспринципности.
А насчет кинопоказа, где гибнет куча народ, так это скрытая метафора. То на что так уповали - на самом деле яд и верная гибель.
А самое страшное то, что этого никто не заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:44ссылка
Ждал твоего комментария после того как в одном дневе прочитал твоё мнение по этому фильму: " А фильм вообще-то не про это.
Фильм про кучку отморозков и психопатов.
В мирное время такие содержаться под принудительным лечением.
По сути фильм это большая куча говна, которую благодарная публика сожрала с радостным чавканьем.
Обратите внимание на скрытую метафору.
Те кто так уповал на волшебную силу кинематографа, в итоге от него же и погибли.
Зритель - лох, чего его жалеть!?"
Конечно это твоё мнение и твоя позиция. Спасибо!
Перейти к дневнику

Большое мошенничество

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 23:33ссылка
Исходное сообщение peyrifoy

Зритель - лох, чего его жалеть!?"
Конечно это твоё мнение и твоя позиция. Спасибо!


А кто-нибудь сможет логически доказать, что я не прав!?
Человек существо думающее. То есть в любом культурном продукте заложен определенный смысл. Причинно-следственная связь.
Кто-нибудь из почитателей подобного фуфла cпособен озвучить какой смысл в данном фильме!?
Выработать в себе способность ржать над кучей трупов? Убедить себя в том, что идиотизм побеждает разум?
Сделать карикатурное изображение трагических событий?

Вся прелесть ситуации в том, что аудиторию поимели и
одурачили, внутренне это коробит, и вот именно поэтому, дабы заглушить сомнения, идут столь рьяные восторги по поводу фильма.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:53ссылка
Это у каких же фашистов честь была, может у тех что в лагерях людей в газовых камерах жгли или у тех что медецинские опыты ставили?

Да были офицеры и солдаты которых Гитлер заставил воевать, но боли и моральные уроды.
золотой_лист   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 23:05 (ссылка)
"Неуловимые мстители" по-голливудски. Только "мстители" - это всё же для детей, а "ублюдки" - для взрослых. Да, у него актёры играют наотмашь, как и у Джексона. Все. Умеет заставить. Не по-детски трагична Шошанна и вся её тема. Ла Падит. Вот уж где нет карикатуры. А во всём другом она есть, и квинтэссенция – Геббельс и фюрер. Карикатурен Ланда, ублюдки, нацисты, даже Рейн. Так задумано и, как говорится, можете сделать лучше – сделайте. Меня не коробило, это фантазия на тему, и фантазия виртуозная. Однако, фильм не зацепил так, как «Криминальное чтиво», например. Или «Псы».
И еще,Фильм крайне необычный даже для Тарантины…
Временами тошнило, а временами было просто скучно!
Когда действие фильма тесно переплетается с музыкой, кадр начинает замедлятся, музыка уводит еще дальше… и вот в этот момент по позвоночнику бегут мурашки! Потому что это только в его фильмах, и только он может так подобрать музыку!
А во всем другом фильм проигрывает. идея не плохая, но реализована не правильно. Актеры подобраны не те. Он конечно может больше, чем сделал. И это факт
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 23:58 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение золотой_лист
<<"Неуловимые мстители" по-голливудски. Только "мстители" - это всё же для детей, а "ублюдки" - для взрослых. >>

Cмешно. То есть взрослые дурнее детей?
Или взрослость это способность воспринимать подлость как произведение искусства?
Дети, посмотрев "неуловимых", испытывали сопереживание с героями, хотели стать такими же
смелыми и благородными.
Интересно, а посмотрев "ублюдков", что испытывают взрослые!? В лучшем случае тупое равнодушие. Потому что "ублюдка" они и в Африке ублюдки.]

<<Да, у него актёры играют наотмашь>>

?? Сильное выражение. Хотел бы мне, человеку напрямую связанного с киноискусством, понять, что бы это значило. Корчить из себя безмозглого идиота без внутреннего содержания, лепить ходульный персонаж это "играть наотмашь"?

<< Карикатурен Ланда, ублюдки, нацисты, даже Рейн. Так задумано и, как говорится, можете сделать лучше – сделайте.>>

??? А чего именно сделать? Представить Гитлера еще большим дебилом?
Вообще-то в нормальных фильмах исторические персонажи показаны более менее адекватно.
Поэтому непонятно "куда уж лучше"!

<< Меня не коробило, это фантазия на тему, и фантазия виртуозная.>>

А что именно виртуозного?
Евреи с бейсбольной битой, которые режут скальпы? Гитлер, требующий жевачку?

<<Однако, фильм не зацепил так, как «Криминальное чтиво», например. Или «Псы».>>

Еще бы:)) В этих фильмах и персонажи живые, и события реалистичные. То есть есть над чем подумать, чему сопереживать. А данная отсебятина это, пользуясь пост-модернистскими терминами, симулякр. Фейк. Кадавр. Грубая имитация.

<<Временами тошнило, а временами было просто скучно!>>

Весьма точное определение.


<<А во всем другом фильм проигрывает. идея не плохая, но реализована не правильно.>>

Отчего же? Перед вами пост-модернизм. Искажение прежних реалий. Тоже самое делаю скандальные художники, когда разбрызгиваю краску по холсту или выставляют на обозрение унитазы. ''Актуальное искусство'.

<<Актеры подобраны не те. Он конечно может больше, чем сделал. И это факт>>

А вот не надо по поводу актеров. Они выполняли задачу режиссера. Каков сценарий - такая и игра. Из всех персонажей только охотник на евреев и его жертва имеют душу. Остальные это деревянные болванчики. Чем бездарнее, тем лучше.
Само название фильма переведено неправильно.
В оригинальной версии должны быть две орфографические ошибки.
Так что Тарантино не хотел лучше. Он хотел и сделал наихудшее, но представил это как шедевр.
Что у него весьма успешно получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 02:04 (ссылка)
Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение золотой_лист
<<"Неуловимые мстители" по-голливудски. Только "мстители" - это всё же для детей, а "ублюдки" - для взрослых. >>

Cмешно. То есть взрослые дурнее детей?
Или взрослость это способность воспринимать подлость как произведение искусства?
Дети, посмотрев "неуловимых", испытывали сопереживание с героями, хотели стать такими же
смелыми и благородными.
Интересно, а посмотрев "ублюдков", что испытывают взрослые!? В лучшем случае тупое равнодушие. Потому что "ублюдка" они и в Африке ублюдки.]

<<Да, у него актёры играют наотмашь>>

?? Сильное выражение. Хотел бы мне, человеку напрямую связанного с киноискусством, понять, что бы это значило. Корчить из себя безмозглого идиота без внутреннего содержания, лепить ходульный персонаж это "играть наотмашь"?

<< Карикатурен Ланда, ублюдки, нацисты, даже Рейн. Так задумано и, как говорится, можете сделать лучше – сделайте.>>

??? А чего именно сделать? Представить Гитлера еще большим дебилом?
Вообще-то в нормальных фильмах исторические персонажи показаны более менее адекватно.
Поэтому непонятно "куда уж лучше"!

<< Меня не коробило, это фантазия на тему, и фантазия виртуозная.>>

А что именно виртуозного?
Евреи с бейсбольной битой, которые режут скальпы? Гитлер, требующий жевачку?

<<Однако, фильм не зацепил так, как «Криминальное чтиво», например. Или «Псы».>>

Еще бы:)) В этих фильмах и персонажи живые, и события реалистичные. То есть есть над чем подумать, чему сопереживать. А данная отсебятина это, пользуясь пост-модернистскими терминами, симулякр. Фейк. Кадавр. Грубая имитация.

<<Временами тошнило, а временами было просто скучно!>>

Весьма точное определение.


<<А во всем другом фильм проигрывает. идея не плохая, но реализована не правильно.>>

Отчего же? Перед вами пост-модернизм. Искажение прежних реалий. Тоже самое делаю скандальные художники, когда разбрызгиваю краску по холсту или выставляют на обозрение унитазы. ''Актуальное искусство'.

<<Актеры подобраны не те. Он конечно может больше, чем сделал. И это факт>>

А вот не надо по поводу актеров. Они выполняли задачу режиссера. Каков сценарий - такая и игра. Из всех персонажей только охотник на евреев и его жертва имеют душу. Остальные это деревянные болванчики. Чем бездарнее, тем лучше.
Само название фильма переведено неправильно.
В оригинальной версии должны быть две орфографические ошибки.
Так что Тарантино не хотел лучше. Он хотел и сделал наихудшее, но представил это как шедевр.
Что у него весьма успешно получилось.

Без комментарий. Спорить с вами не собираюсь, не то настроение. Это мое мнение и я его высказала. Отказываться от него не собираюсь. А кому не нравится не читайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:20 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Иван_Победоносов
<<Это у каких же фашистов честь была, может у тех что в лагерях людей в газовых камерах жгли или у тех что медецинские опыты ставили?>>

Во-первых, в газовых камерах людей травили, а не жгли.
Во-вторых, советую читать внимательно текст. Я говорил про нацистов. То есть имел в виду военных, которые действовали на фронтах. Таких как Клаус фон Штауффенберг.
Ибо по фильму, "ублюдки" не совались в концлагеря, а истребляли исключительно солдат.

<<Да были офицеры и солдаты которых Гитлер заставил воевать, но боли и моральные уроды.>>

У меня такое ощущение, что это написано с пьяну.
Как можно заставить человека воевать!? Бить палками, пока не согласиться, а потом отправлять на фронт?
Немцы воевали по своей воле. Потому как были под влиянием нацистской идеологии. Идеи о том, что они, де, высшая раса, а все остальные дегенераты, которые должны им подчиняться. Поэтому немцы и демонстрировали жестокость к тем, кто не являлся представителем нордической расы.
А откровенных моральных уродов преследовали даже фашисты. Например, Карла Коха, коменданта Майданека и любителя абажуров из человеческой кожи, осудили и расстреляли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку