Домашний кинозал. Смотрим - Бесславные ублюдки |
Сюжет фильма развивается во времена Второй мировой войны. Группе американских солдат, еврейского происхождения, чудом удалось избежать экзекуции, но за это они должны заплатить высокую цену. Бесславные „Ублюдки”, как они сами себя называют, отправляются в оккупированную Францию с одной единственной целью – уничтожать фашистов таким же зверским образом, каким германские солдаты уничтожают еврейское население. У каждого из них есть индивидуальное задание – принести своему командиру не меньше сотни немецких скальпов. |
Часть первая (начало)
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая
Часть пятая
Часть шестая (заключительная)
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ...
Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
По словам Квентина Тарантино, он собирается снять не столько военный фильм, сколько спагетти-вестерн, а также в своё время он намеревался назвать картину «Однажды в оккупированной нацистами Франции».
Тарантино работал над сценарием около 10 лет.
Дэвид Крамхолц выбыл из проекта из-за контрактных обязательств на других фильмах.
Изначально Саймон Пегг должен был сыграть Арчи Хикокса.
Роль сержанта Донни Доновитца была предложена Адаму Сэндлеру, однако ему пришлось отказаться из-за занятости на других проектах.
Роль Франчески Мондино была специально написана для Джули Дрейфус.
Роль Бриджет фон Хаммерсмарк была предложена Настасьи Кински.
Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, - это дань уважения актеру Альдо Рэю.
Персонажа Элайи Рота зовут Донни Доновитц. В «Настоящей любви» (1993) присутствовал персонаж Ли Доновитц.
Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими.
В свое время Майкл Мэдсен получил предложение сыграть персонажа по имени Бэйб Бачински.
Роль Донни Доновитца была предложена Тиму Роту.
Изначально Тарантино хотел, чтобы Леонардо Ди Каприо сыграл Ханса Лэнда, однако позже решил, что немецко-говорящий актер лучше подойдет на эту роль.
По словам Эдди Мерфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме.
Несмотря на то, что «Бесславные ублюдки» станут первой совместной работой Тарантино и Брэда Питта, Питт сыграл в «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин.
Съёмочный период составил 70 дней.
Сценарий фильма занимает 165 страниц (сценарий «Криминального чтива» размещался на 170 страницах).
Одно время Квентин Тарантино подумывал сделать трилогию, потом раздумывал над минисериалом, в конце концов, он решил уложить действие в один фильм.
Съемки проходили в Берлине, Саксонии и Париже.
Рубрики: | Видео |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение peyrifoy
Зритель - лох, чего его жалеть!?"
Конечно это твоё мнение и твоя позиция. Спасибо!
Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение золотой_лист
<<"Неуловимые мстители" по-голливудски. Только "мстители" - это всё же для детей, а "ублюдки" - для взрослых. >>
Cмешно. То есть взрослые дурнее детей?
Или взрослость это способность воспринимать подлость как произведение искусства?
Дети, посмотрев "неуловимых", испытывали сопереживание с героями, хотели стать такими же
смелыми и благородными.
Интересно, а посмотрев "ублюдков", что испытывают взрослые!? В лучшем случае тупое равнодушие. Потому что "ублюдка" они и в Африке ублюдки.]
<<Да, у него актёры играют наотмашь>>
?? Сильное выражение. Хотел бы мне, человеку напрямую связанного с киноискусством, понять, что бы это значило. Корчить из себя безмозглого идиота без внутреннего содержания, лепить ходульный персонаж это "играть наотмашь"?
<< Карикатурен Ланда, ублюдки, нацисты, даже Рейн. Так задумано и, как говорится, можете сделать лучше – сделайте.>>
??? А чего именно сделать? Представить Гитлера еще большим дебилом?
Вообще-то в нормальных фильмах исторические персонажи показаны более менее адекватно.
Поэтому непонятно "куда уж лучше"!
<< Меня не коробило, это фантазия на тему, и фантазия виртуозная.>>
А что именно виртуозного?
Евреи с бейсбольной битой, которые режут скальпы? Гитлер, требующий жевачку?
<<Однако, фильм не зацепил так, как «Криминальное чтиво», например. Или «Псы».>>
Еще бы:)) В этих фильмах и персонажи живые, и события реалистичные. То есть есть над чем подумать, чему сопереживать. А данная отсебятина это, пользуясь пост-модернистскими терминами, симулякр. Фейк. Кадавр. Грубая имитация.
<<Временами тошнило, а временами было просто скучно!>>
Весьма точное определение.
<<А во всем другом фильм проигрывает. идея не плохая, но реализована не правильно.>>
Отчего же? Перед вами пост-модернизм. Искажение прежних реалий. Тоже самое делаю скандальные художники, когда разбрызгиваю краску по холсту или выставляют на обозрение унитазы. ''Актуальное искусство'.
<<Актеры подобраны не те. Он конечно может больше, чем сделал. И это факт>>
А вот не надо по поводу актеров. Они выполняли задачу режиссера. Каков сценарий - такая и игра. Из всех персонажей только охотник на евреев и его жертва имеют душу. Остальные это деревянные болванчики. Чем бездарнее, тем лучше.
Само название фильма переведено неправильно.
В оригинальной версии должны быть две орфографические ошибки.
Так что Тарантино не хотел лучше. Он хотел и сделал наихудшее, но представил это как шедевр.
Что у него весьма успешно получилось.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |