-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peyrifoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 2684
Комментариев: 18244
Написано: 23972


Чудаки с Ли.Ру...Отфотошопте меня пожалуйста!!!

Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:39 + в цитатник

отредактируйте, пожалуйста, фотографию, чтоб поярче было, вообщем чтобы прикольно было и если можно фон смените))))))!!!! симпу даю каждому))) заранее спасибо!!!
Отфотошопте меня продолжение (70 фото)
как смог — фон почистил, очень сложный он оказался


Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделайте что-нибудь с фотой. за симпу

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



"Приветик всем. Народ можете фотку обработать.Сделайте ресницы почаще и длиннее))И обрабатйте фотку на свой вкус, чтобы прикольно было)))И глаза более выделяющее получились) Спасибо, симпа будет."

Сделал ровно то, что просили. жду симпу!

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Сделайте пожалуйста красивую рамку..приделайте крылья ангела..желательно с анимацией..За симпу..

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



"Ребят, помогите мну! Срочна нада отфотошопить карточку с корешом!! Зделайте фон помужественнее и добавьте надпись "Как Дембеля!" Ну и если получится, мышцЫ добавьте там :

Огромный респект заранее!!!"

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



добавил мышц.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделал второго, а то обидится.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



обработайте плз фотку:

1) какие нить эфекты даже ненаю какие на вашу фантазию расчитываю

2) подпишите "Симпотичная сука, разбившая уже не мало девичьих сердец ждет когда его отшлепает Машуля" и где нибудь внизу чтобы выделялось как нить "I hate everything about you…" и где нить внизу незаметно "But I still love you…"

ОЧ НАДА УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ! ДАЮ ДВЕ СИМПАШКИ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ!

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Можете добавить узоры в виде овечек

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Сделайте сына на другом фоне…с большой красивой машиной…спасибо.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Не могли бы вы как нить соеденить эти 2 фотки

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Плиз поменяйте фон на этой фотке.Фоны я выложу в коменты.И мне сделайте плиз волосы в блондинистый цвет только посветлее.Я в золотистом платье.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



смена фона

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Привет)

Можете сделать как в контакте фото…удлинить или как там это называется…

Уберите круги под глазами

Можно еще что нибудь на ваш вкус!

Спасибо за ранее…

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



удлинил:

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Можно зделать эти 2 фотки — совместить в одно. Зделать лица почише, и фон — что нибудь в силе День святого Валентина.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Так..В общем на фотке композиция меня устраивает..Поработайте плз с фоном,кожей лица,уберите верёвку и ещё волосы..Самое главное волосы…Подправьте их плз и выкрасьте в чёрный цвет..фотка очень старая..ещё уберите плз эффект красных глаз.Ну а фон..Сделайте плз что–нибудь индустриальное..Сложная работа но надеюсь справитесь..Любые ваши желания постараюсь исполнить

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Помогите пожалуйста сделать что нибуть с этой фоточкой!

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



"У меня есть не бальшая прозьба зделаите пажaлуста сетои фотки дизаинер! симпу абишяю!"

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделайте пожалуйста фон какой нить красивый ну можно чтонить еще на ваш вкус))заранее спасибо и отблагодарю симпой)))

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Помогите пожалуйста улучшить фото, это оч важно, мне на этой фотографии очень нужно сделать талию, чтобы фигура была пропорциональна, поэтому талия должна быть уже, другие предложения по улучшению фото также принимаются:спасибо заранее, с меня симпа

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделайте срочно, позялуйста)

сделайте с этой фоткой что нибудь на своё усмотрение, но чтоб получилось стильно))) дайте волю своим фантазиям)))

СИПМЫ И ПЧ ОБЕСПЕЧЕНЫ!!!)))

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)
как смог — фон почистил, очень сложный он оказался

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделайте что-нибудь с фотой. за симпу

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



"Приветик всем. Народ можете фотку обработать.Сделайте ресницы почаще и длиннее))И обрабатйте фотку на свой вкус, чтобы прикольно было)))И глаза более выделяющее получились) Спасибо, симпа будет."

Сделал ровно то, что просили. жду симпу!

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Сделайте пожалуйста красивую рамку..приделайте крылья ангела..желательно с анимацией..За симпу..

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



"Ребят, помогите мну! Срочна нада отфотошопить карточку с корешом!! Зделайте фон помужественнее и добавьте надпись "Как Дембеля!" Ну и если получится, мышцЫ добавьте там :

Огромный респект заранее!!!"

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



добавил мышц.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделал второго, а то обидится.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



обработайте плз фотку:

1) какие нить эфекты даже ненаю какие на вашу фантазию расчитываю

2) подпишите "Симпотичная сука, разбившая уже не мало девичьих сердец ждет когда его отшлепает Машуля" и где нибудь внизу чтобы выделялось как нить "I hate everything about you…" и где нить внизу незаметно "But I still love you…"

ОЧ НАДА УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ! ДАЮ ДВЕ СИМПАШКИ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ!

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Можете добавить узоры в виде овечек

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Сделайте сына на другом фоне…с большой красивой машиной…спасибо.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Не могли бы вы как нить соеденить эти 2 фотки

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Плиз поменяйте фон на этой фотке.Фоны я выложу в коменты.И мне сделайте плиз волосы в блондинистый цвет только посветлее.Я в золотистом платье.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



смена фона

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Привет)

Можете сделать как в контакте фото…удлинить или как там это называется…

Уберите круги под глазами

Можно еще что нибудь на ваш вкус!

Спасибо за ранее…

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



удлинил:

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Можно зделать эти 2 фотки — совместить в одно. Зделать лица почише, и фон — что нибудь в силе День святого Валентина.

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Так..В общем на фотке композиция меня устраивает..Поработайте плз с фоном,кожей лица,уберите верёвку и ещё волосы..Самое главное волосы…Подправьте их плз и выкрасьте в чёрный цвет..фотка очень старая..ещё уберите плз эффект красных глаз.Ну а фон..Сделайте плз что–нибудь индустриальное..Сложная работа но надеюсь справитесь..Любые ваши желания постараюсь исполнить

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Помогите пожалуйста сделать что нибуть с этой фоточкой!

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



"У меня есть не бальшая прозьба зделаите пажaлуста сетои фотки дизаинер! симпу абишяю!"

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделайте пожалуйста фон какой нить красивый ну можно чтонить еще на ваш вкус))заранее спасибо и отблагодарю симпой)))

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Помогите пожалуйста улучшить фото, это оч важно, мне на этой фотографии очень нужно сделать талию, чтобы фигура была пропорциональна, поэтому талия должна быть уже, другие предложения по улучшению фото также принимаются:спасибо заранее, с меня симпа

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



сделайте срочно, позялуйста)

сделайте с этой фоткой что нибудь на своё усмотрение, но чтоб получилось стильно))) дайте волю своим фантазиям)))

СИПМЫ И ПЧ ОБЕСПЕЧЕНЫ!!!)))

Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)



Отфотошопте меня продолжение (70 фото)

Метки:  

Процитировано 7 раз

Лешин_папа   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:23 (ссылка)
Давно так не смеялся!
Ответить С цитатой В цитатник
nesnew   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Улыбнуло
Ответить С цитатой В цитатник
она_сплетница   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:27 (ссылка)
жесть )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jonny_OzZab0t   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:33 (ссылка)
peyrifoy, ааааааахахахаахаа поржаль)))) в цитатник)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-eLenka-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:37 (ссылка)
с юмором))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олифант   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:43 (ссылка)
Сильно))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MZEKALA   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:56 (ссылка)
От ТЕБЯ ТОЛЬКО ПО ПОЛУ ОТ СМЕХА КАТАТЬСЯ ...ПОЛНЫЙ РЖАЧ ОБЕСПЕЧЕН..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ТВОЯ_КОКЕТКА   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:58 (ссылка)
ахааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Willow   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:12 (ссылка)
ухахахахахахах!!!!!!!!! вот посмеялась!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БлоНдер   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:14 (ссылка)
да посмеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Gontier   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:24 (ссылка)
ахаха жжееесссттьььь.. последняя ваще
Ответить С цитатой В цитатник
Decabria   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:31 (ссылка)
рыдали всем офисом:)) спасибо:)) Не знаю, как от них, но от меня лови симпу:)
Ответить С цитатой В цитатник
AmiNezumi   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Жгут товарищи))))
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_с_рассветом   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:38 (ссылка)
Просто супер! Умереть - не встать.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:48 (ссылка)
Во ржач!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:32 (ссылка)
полугодовалый боянище. даже больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_the_fuck_is_she   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:35 (ссылка)
да уж, за что боролись-на то и напоролись люди.забавно!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_II   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:55 (ссылка)
Тупизм...
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:59 (ссылка)
а ниче не поняла....
Ответить С цитатой В цитатник
just_comely   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:00 (ссылка)
ахахах!
хорошая работа))
Ответить С цитатой В цитатник
Jonny_OzZab0t   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:11 (ссылка)
just_comely, согласен
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
lesya_praline   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:46 (ссылка)
разбудила весь дом... так смеялась... ппц... бывают же клоуны )))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Moons   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:15 (ссылка)
Просто супер! Я давно так не смеялась!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Огоньков   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:39 (ссылка)
Дика паржал)))
Ответить С цитатой В цитатник
MoonlightS   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 01:33 (ссылка)
))))))))))))))))) От последней даже слезу прошибло!

1 (3) (100x141, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАДОС   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:06 (ссылка)
поржал )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:18 (ссылка)
Молодцы умельцы))
Улыбнуло
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_ангел   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:43 (ссылка)
хдддд вот приколисты!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cristana   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 22:02 (ссылка)
Прикольно )))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Монолог_твоей_души-   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:24 (ссылка)
клаааааааассссс!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:28ссылка
Аноним
sexleksaker - intimleksaker.com
sexleksak - intimleksaker.com
dildo - intimleksaker.com
dildos - intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.se

Sexleksaker. I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexfilmer och dildos, sexshop, sexbutik, dildo.
http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se
sexleksaker - intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.se


Sexleksaker. I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexfilmer och dildos dildo sexshop sexleksaker
http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se


http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se




SEXLEKSAKER
SEXLEKSAK
BILLIGA SEXLEKSAKER
BILLIGA SEXLEKSAKER
SEXLEKSAKER
DILDO
DILDOS
DILDO
DILDOS
SEXBUTIK
SEXBUTIK
SEXSHOP
SEXSHOP

http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se

SEXLEKSAKER
SEXLEKSAKER
DILDO
DILDO
BILLIGA SEXLEKSAKER
BILLIGA SEXLEKSAKER
DILDOS
DILDOS
SEXBUTIK
SEXBUTIK
SEXSHOP
SEXSHOP

Kan vara ett bra tips på sexleksaker - www.intimleksaker.com

Jag har precis köpt en underbara anal dildo på intimleksaker.com
och en vaginapump på intimleksaker.se

Rekommenderar sexleksaker för relationer :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку