-Метки

th.moskva.koncert брат.георгий.квн братья.колдуны.мюзикл павлинка война.ветераны.стих группа бис и дайнеко дибров.настя каменских.песня дима.днюха.22 года дима.колдун. дима.колдун.сливки дима.колдун.фабрика дима.колдун.фабрикантка 7ой фабрики дима.колдун/скандал..mtv дима.песня.вальс бастон дима.песня.я для тебя. дубцова.медали.клип знакомства.фабрика 7 ключик колдун.дюжев.2 звезды колдун.евровидение.дай мне силу(англ.версия) колдун.концерт. ты улетишь колдун.песня.счастье концерт.лазарев.рига любит .не. любит. любовь.стих........ максим.ветром стать.текст песни малыши доброе утро .малыши нг.поздр.нг новый год.поздрав.новый год паваротти.память.опера песня.бис.влад песня.дима.олеся песня.плеер.песня премия.колдун.бэтмен собака.йорк стих.одиночество.дети стих.стих.стих тестик.про диму.дед мороз фабрика 7.кастинг.народ фабрика звезд 6.бон джови.колдун фабрика.6.зд фабриканты.анекдоты.останкино часы. часы.часики.часы челси.крылья.фабрика 6 шар.чувак.шар

 -Я - фотограф

Бакс


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pevica3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2024


Дима Колдун - Царевна ПРЕМЬЕРА!!!

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:18 + в цитатник
Прослушать Остановить
13512 слушали
125 копий

[+ в свой плеер]

Премьера новой песни!!!

ЦАРЕВНА
Долгими ночами время кажется пустым
Долгими ночами превращаю время в дым
Ты живёшь мечтами,но печальны глаза
Я должен сделать шаг, мне больше ждать нельзя...
Больше ждать уже нельзя...

Припев:

Полетела душа через край напролёт
Говорят хороша царевна живёт...
Над землёй неспеша, мимо туч,мимо бед
Полетела душа за нею на свет...

Ты меня не бойся - я не буря, я прибой
Ты меня не бойся - я приехал за тобой
В каждом моём вдохе твоё имя живёт
Я знаю кто ты есть, я знаю, что нас ждёт...
Точно знаю, что нас ждёт...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку