-Метки

th.moskva.koncert брат.георгий.квн братья.колдуны.мюзикл павлинка война.ветераны.стих группа бис и дайнеко дибров.настя каменских.песня дима.днюха.22 года дима.колдун. дима.колдун.сливки дима.колдун.фабрика дима.колдун.фабрикантка 7ой фабрики дима.колдун/скандал..mtv дима.песня.вальс бастон дима.песня.я для тебя. дубцова.медали.клип знакомства.фабрика 7 ключик колдун.дюжев.2 звезды колдун.евровидение.дай мне силу(англ.версия) колдун.концерт. ты улетишь колдун.песня.счастье концерт.лазарев.рига любит .не. любит. любовь.стих........ максим.ветром стать.текст песни малыши доброе утро .малыши нг.поздр.нг новый год.поздрав.новый год паваротти.память.опера песня.бис.влад песня.дима.олеся песня.плеер.песня премия.колдун.бэтмен собака.йорк стих.одиночество.дети стих.стих.стих тестик.про диму.дед мороз фабрика 7.кастинг.народ фабрика звезд 6.бон джови.колдун фабрика.6.зд фабриканты.анекдоты.останкино часы. часы.часики.часы челси.крылья.фабрика 6 шар.чувак.шар

 -Я - фотограф

Бакс


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pevica3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2024


Я с тобой - Звери. Текст

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС Я с тобой - Звери. Текст

 

Смотрим симпатичный позитивный видеоклип

 


 

 Я с тобой - Звери

 

Мир такой красивый и такой замечательный 
Я сижу напротив. Как же ты привлекательна! 
Ты в моих глазах и мир тихонько сужается. 
Утро, солнце, кофе и сейчас все решается. 
Я к тебе подсяду, я спрошу: «Ты одна?» 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 

Припев: 
Если ты скажешь да, 
То все вокруг неважно. 
Все только для тебя, для одной. 
Если ты скажешь да, 
Поверь я буду счастлив. 
Ты прекраснее всех и я с тобой! 

Ты опять смеешься над моими вопросами, 
Просто интересно знать на сколько ты взрослая! 
Мы идем по городу, вокруг все любуются! 
У таких как мы все обязательно сбудется 
Я тебя спрошу: «А ты со мной навсегда?» 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 

Припев: 
Если ты скажешь да, 
То все вокруг неважно. 
Все только для тебя, для одной. 
Если ты скажешь да, 
Поверь я буду счастлив. 
Ты прекраснее всех и я с тобой! 

Головокружение и меньше дистанция. 
Ты со мной танцуешь, заплетаешься пальцами. 
Музыка внезапно и коварно кончается. 
Трудно говорить, но у меня получается. 
Вот рука и сердце, и я жду твой ответ. 
Ты улыбнешься…….. 
И скажешь мне: «ДА!» 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»! 

Припев: 
Если ты скажешь да, 
То все вокруг неважно. 
Все только для тебя, для одной. 
Если ты скажешь да, 
Поверь я буду счастлив. 
Ты прекраснее всех и я с тобой! 
Если ты скажешь да, 
То все вокруг неважно. 
Все только для тебя, для одной. 
Если ты скажешь да, 
Поверь я буду счастлив. 
Ты прекраснее всех и я с тобой!

 


nadia_107   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:46 (ссылка)
Люблю эту песенку ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку