-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2012
Записей: 1820
Комментариев: 109
Написано: 2024


Копирайтинг: хобби или профессия?

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:49 + в цитатник


Каких только хобби у меня не было за всю мою жизнь! Даже простое перечисление займет немало места и времени. Ну что поделаешь - увлекающаяся натура... Если вижу что-то новое и интересное - оно захватывает меня целиком. Скажу лишь, что многие из моих увлечений, войдя однажды в мою жизнь, продолжают оставаться со мной многие годы. Некоторые же, доставив много удовольствия от знакомства с ними, отходят на второй план, а иногда совсем неожиданно возвращаются.

Недавно у меня появилось новое увлекательное занятие - копирайтинг. Хотя, тут можно поспорить о терминах. Многие считают, что копирайтингом можно назвать написание только рекламных текстов, все остальное - контент-райтинг или веб-райтинг. Но как бы это не называли, для меня важно одно - я пишу тексты для сайтов. Пишу на разные темы, но пока выбираю интересные мне. Почему выбираю? Вовсе не потому, что от обилия заказов я привередничаю...

Во-первых, опыт пока мал и браться за что-то глобальное и неизвестное страшновато. Но недостаток опыта - дело поправимое, я учусь, поднимаю свой уровень, много читаю по теме.

А во-вторых, у меня есть постоянная и очень любимая работа, которая не имеет абсолютно никакого отношения к ни к интернету, ни к каким-либо текстам. Так что пока копирайтинг - это только хобби.

Поэтому пишу на интересные мне темы, а это стандартный набор для женщины - дети, красота и здоровье, мода, хобби, интерьер... Но я не отвергаю возможности писать и о чем-то другом, просто потребуется время на изучение вопроса. Например, выбирая недавно кондиционер, я подумала - а почему бы не сделать статью и на эту тему?

Зарегистрировалась на биржах статей и выставляю свои статьи в свободную продажу, иногда случаются заказы. Очень нравится биржа Textsale . Подробно расскажу о ней чуть позднее. Пока лишь скажу, что впечатления самые приятные - удобная навигация, понятная система рейтинга, быстро реагирующая на вопросы администрация.

Немного смущает вопрос о расценках. Конечно, пока я просто не могу назначать даже средние для биржи цены. Кто же купит статью у новичка? Но рейтинг потихоньку растет, покупатели оставляют положительные отзывы, и, надеюсь, со временем мое хобби будет приносить мне неплохой доход.

 

 

Серия сообщений "Копирайтинг":
Часть 1 - Копирайтинг: хобби или профессия?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку