-Рубрики

 -Цитатник

Свободный кардиган с карманами Maggie от дизайнера Pam Allen - (0)

Свободный кардиган с карманами Maggie⌥⌥⌥от дизайнера Pam Allen⌥⌥⌥...

Жилет цвета мяты с узором из листьев - (0)

Жилет цвета мяты с узором из листьев Размеры жилета: 34/36 (36/38) 40/42 Вам потребуется: 45...

КОПИЯ ВОРОТНИКА 1857 ГОДА. ОЧЕНЬ ВИНТАЖНО И ОЧЕНЬ КРАСИВО! - (0)

КОПИЯ ВОРОТНИКА 1857 ГОДА. ОЧЕНЬ ВИНТАЖНО И ОЧЕНЬ КРАСИВО! Редкая красота! Конечно не стопроце...

Маринованная капуста - (4)

Маринованная капуста за сутки - кисло-сладенькая и безумно вкусная Сегодня хочу поделиться сво...

Курица с гречкой - (2)

Курица запеченная с гречкой - самая удачная гречка, из всей, которую мне доводилось готовить. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в petuniya58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 6268
Комментариев: 778
Написано: 7454


С Новым Годом !

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Inn_Gallery С Новым Годом!..

Дорогие мои!!!
Поздравляю Вас С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Пусть новый 2011 год станет для Вас годом добрых перемен, мира и согласия!
Пусть этот год послужит началом только позитивных событий, пусть любовь наполнит ваши сердца и пусть всегда будут уют и тепло в вашем доме!

Я хочу пожелать вам улыбок –
Самых искренних, добрых и светлых –
Сколько в небе блестящих снежинок,
Сколько хвои у ели на ветках!
Я хочу пожелать вам удачи
И успеха в любых начинаниях!
Чтоб решались любые задачи
И чтоб сердце дружило с сознанием!
Я желаю вам мира и счастья,
Пусть мечты и желанья сбываются.
Все обиды, болезни, ненастья
Пусть уходят и не возвращаются!
Я хочу пожелать вам достатка,
Пусть растёт он и приумножается.
Пусть дела ваши будут в порядке.
И пусть жизнь вам всегда улыбается!
Я хочу пожелать вам здоровья,
Людям творческим – рек вдохновения,
В Новый Год войти с силами новыми,
Никогда не терять устремления!
Пожеланий моих очень много,
Протяните ладони свои.
Умещу это всё в одно слово:
Я вам всем пожелаю
Л Ю Б В И !!!
Inn_Gallery

Серия сообщений "Новый год,Рождество.":
Часть 1 - Мастер класс.Рождесвенский венок.
Часть 2 - Снежинки.
...
Часть 18 - Новогодние шарики из бумаги.
Часть 19 - Новогодние шары из шнура и бисера.
Часть 20 - С Новым Годом !
Часть 21 - Новогодние поздравления.
Часть 22 - Идеи для декора.
...
Часть 41 - Поделки своими руками из шишек на Новый Год
Часть 42 - Украшаем окна к Новому году или Новогодняя сказка на окне
Часть 43 - Аскет.

Рубрики:  Скрап/Новый год.Рождество.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку