-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петля_Мебиуса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 9401
Комментариев: 686
Написано: 10261


Колье «Весна»

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L 10-2 (700x560, 365Kb)

Итак, нам понадобиться:

-бисер №10 (4 оттенка зеленого, желтый, красный, синий, белый, фиолетовый)
-бусины 8мм и 4мм
-нить для бисера
-иголка №12
-застежка, соединительное колечко

В начале нам нужно сплести сетку – основу нашего колье. Я подыскала схему сетки, по этому сложностей с ее плетением возникуть не должно. Свою сетку я плела зеленым бисером (огонёк), общей длиной 40см. Сразу же пришила застежку. Итак, маленькая часть работы проделана.

схема сетка

Дальше у нас плетение цветков. Я сплела один фиолетовый и по два красных и синих. Всего лепестков было 5 фиолетовых, 10 синих и 10 красных. Схема прилагается. Все лепестки я плела кирпичным плетением, здесь нет ничего сложного, если вы хоть немного владеете этой техникой.

схема лепестков

Это еще не все, ведь на колье есть еще желтые и белые цветки. Так вот, я сделала один ряд кирпичным плетением вокруг бусины и продолжила плетение выходя из бисерины. Это плетение в технике ндебеле. Мне захотелось воздушного цветка, по этому я не стала делать много лепестков (всего 7 шт). Таких цветка я сделала два.
Этим же способом плетем белый цветок, но используя бусину меньшего диаметра (по желанию). Белых цветков нужно также 2.

цветок

Теперь нам нужно сшить лепестки чтоб получить цветки. Соединяла я их за бисерины крайнего рада. На фото видно все 5 соединённых лепестков. То же самое нам нужно сделать с красными и синими лепесточками. В середину фиолетового цветка я пока что не вшила бусины, но вы можете по желанию вшить теперь, а не потом.

цветок

По тому же принципу соединяем синие лепестки. В серединку вшиваем бусинку.
Для такого колье одних цветков недостаточно, по этому нам нужны еще листики. Схема есть, здесь также нет ничего сложного. Мои листики были сплетены с трёх оттенков зеленого бисера. Всего я их сплела около 50 шт, а может и больше (забыла посчитать)

цветок из бисера

Вот все вместе=) это так я подготавливалась до самого интересного момента.

А теперь самое интересное. Берем нашу сетку, складываем вдвое и находим середину. На самой середине у нас будет размещен фиолетовый цветок. Вот заодно я вшила три красивые бусины=)

схема

Далее нужно пришить белый цветок, затем синий, затем красный, затем желтый. Это пожелала разместить их в таком порядке я. Вы можете выбрать другой порядок размещения, или же разместить хаотично. Свои цветки я пришила симметрично. После пришивания цветков нужно пришить и листики. Здесь нет ничего сложного, но я бы посоветовала пришивать их на специальном бюсте для украшений.

собираем

Когда пришили на одной половине, приступаем к заполнению второй. Вот что получилось у меня.
Это лично мой взгляд на весеннее колье. По этом делать все точь в точь необязательно, можно изменить количество цветков, листиков, их размещение.

цветочное колье

http://biserok.org/kole-vesna/

Рубрики:  Бижутерия/бусы, колье, ожерелья, кулоны
beads, necklaces, pendants
Рукоделие/Бисероплетение / Beadwork
Бисероплетение, вязание с бисером, вышивка бисером и любое рукоделие с использованием бисера
Рукоделие/Украшения своими руками / Jewelry DIY
Материалы/Бисер, камни, кабошоны
Материалы для украшений - бисер, камни, сколы, чипсы, кабошоны, бусины, стразы, сваровски, риволи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку